- 25 августа — 31 августа
- 01 сентября — 07 сентября
- 08 сентября — 14 сентября
- 15 сентября — 21 сентября
- 22 сентября — 28 сентября
- 29 сентября — 05 октября
- 06 октября — 12 октября
- 13 октября — 19 октября
- 20 октября — 26 октября
- 27 октября — 02 ноября
- 03 ноября — 09 ноября
- 10 ноября — 16 ноября
- 17 ноября — 23 ноября
- 24 ноября — 30 ноября
- 01 декабря — 07 декабря
- 08 декабря — 14 декабря
- 15 декабря — 21 декабря
- 22 декабря — 28 декабря
- 29 декабря — 04 января
- 05 января — 11 января
- 12 января — 18 января
- 19 января — 25 января
- 26 января — 01 февраля
- 02 февраля — 08 февраля
- 09 февраля — 15 февраля
- 16 февраля — 22 февраля
- 23 февраля — 01 марта
- 02 марта — 08 марта
- 09 марта — 15 марта
- 16 марта — 22 марта
- 23 марта — 29 марта
- 30 марта — 05 апреля
- 06 апреля — 12 апреля
- 13 апреля — 19 апреля
- 20 апреля — 26 апреля
- 27 апреля — 03 мая
- 04 мая — 10 мая
- 11 мая — 17 мая
- 18 мая — 24 мая
- 25 мая — 31 мая
- 01 июня — 07 июня
- 08 июня — 14 июня
- 15 июня — 21 июня
- 22 июня — 28 июня
- 29 июня — 05 июля
- 06 июля — 12 июля
- 13 июля — 19 июля
- 20 июля — 26 июля
- 27 июля — 02 августа
|
|
|
|
|
|
|
- 1. Педагогика - Педагогика
- 2. ИР Педагогика - ИР Педагогика
- 3. Основы саморазвития личности - Основы саморазвития личности
- 4. Введение в профессию - Введение в профессию
- 5. Клиника интеллектуальных нарушений - Клиника интеллектуальных нарушений
- 6. ИР Психология детей с ИН - ИР Психология детей с интеллектуальными нарушениями
- 7. Психология - Психология
- 8. Коррекционная педагогика - Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- 9. Практикум по художественно-эстетическому развитию в дошкольном образовании - Практикум по художественно-эстетическому развитию в дошкольном образовании
- 10. Проектная деятельность педагога - Проектная деятельность педагога
- 11. Консультирование родителей по вопросам обучения, развития и воспитания - Консультирование родителей по вопросам обучения, развития и воспитания
- 12. Мониторинг результатов освоения основной образовательной программы дошкольного и начального общего образования - Мониторинг результатов освоения основной образовательной программы дошкольного и начального общего образования
- 13. Методология и технология профессионального образования - Методология и технология профессионального образования
- 14. Психология детей с задержкой психического развития - Психология детей с задержкой психического развития
- 15. Психология детей с нарушениями интеллекта - Психология детей с нарушениями интеллекта
- 16. Специальная психология и педагогика - Специальная психология и педагогика
- 17. ВОДНЗ - Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения
- 18. ПИО - Педагогика инклюзивного образования
Расшифровка аббревиатур:
Пн / 20 октября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
13 00 – 14 30 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
Коррекционная педагогика
К.п.н., доцент, Болгарова М.А.
гр.А-4583
|
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
Коррекционная педагогика
К.п.н., доцент, Болгарова М.А.
гр.А-4583
|
19 40 – 21 10 |
20 20 – 21 50 |
Вт / 21 октября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
Специальная психология и педагогика
Специальная психология и педагогика
К.п.н., доцент, Чуйкова И.В.
гр.Б-4271
|
13 00 – 14 30 |
Консультирование родителей по вопросам обучения, развития и воспитания
Консультирование родителей по вопросам обучения, развития и воспитания
Ст. преп., Берестовая А.Ф.
гр.Б-2271
|
13 00 – 14 30 |
|
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
19 40 – 21 10 |
20 20 – 21 50 |
Ср / 22 октября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
Практикум по художественно-эстетическому развитию в дошкольном образовании
Практикум по художественно-эстетическому развитию в дошкольном образовании
К.п.н., доцент, Толмачева В.В.
гр.Б-3063
|
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
Психология детей с нарушениями интеллекта
Психология детей с нарушениями интеллекта
Ст. преподаватель , Багнетова Е.М.
гр.Б-4111
|
16 20 – 17 50 |
ИР Психология детей с интеллектуальными нарушениями
ИР Психология детей с ИН
Ст. преподаватель , Багнетова Е.М.
гр.Б-4111
|
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
19 40 – 21 10 |
20 20 – 21 50 |
Чт / 23 октября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
Клиника интеллектуальных нарушений
Клиника интеллектуальных нарушений
К.б.н., ст. преподаватель, Граханова С.В.
гр.Б-4113
|
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
Коррекционная педагогика
К.п.н., доцент, Болгарова М.А.
гр.А-4583
|
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
Коррекционная педагогика
К.п.н., доцент, Болгарова М.А.
гр.А-4583
|
19 40 – 21 10 |
20 20 – 21 50 |
Пт / 24 октября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
Психология детей с задержкой психического развития
Психология детей с задержкой психического развития
К.б.н., ст. преподаватель, Граханова С.В.
гр.Б-4111
|
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
Методология и технология профессионального образования
Методология и технология профессионального образования
К.п.н., доцент, Подковко Е.Н.
гр.А-4587
|
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
Методология и технология профессионального образования
Методология и технология профессионального образования
К.п.н., доцент, Подковко Е.Н.
гр.А-4587
|
19 40 – 21 10 |
20 20 – 21 50 |
Сб / 25 октября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
Мониторинг результатов освоения основной образовательной программы дошкольного и начального общего образования
Мониторинг результатов освоения основной образовательной программы дошкольного и начального общего образования
Доцент, Шаршон О.Н., К.п.н., доцент, Зырянова С.М.
гр.Б-1063
|
10 40 – 12 10 |
Мониторинг результатов освоения основной образовательной программы дошкольного и начального общего образования
Мониторинг результатов освоения основной образовательной программы дошкольного и начального общего образования
К.п.н., доцент, Зырянова С.М., Доцент, Шаршон О.Н.
гр.Б-1064
|
13 00 – 14 30 |
Мониторинг результатов освоения основной образовательной программы дошкольного и начального общего образования
Мониторинг результатов освоения основной образовательной программы дошкольного и начального общего образования
К.п.н., доцент, Зырянова С.М.
гр.Б-1063, гр.Б-1064
|
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
18 00 – 19 30 |
19 40 – 21 10 |
Вс / 26 октября |
---|
8 25 – 8 40 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
12 30 – 13 30 |
12 50 – 14 20 |
14 30 – 16 00 |
16 10 – 17 40 |
- 1. Педагогика - Педагогика
- 2. ИР Педагогика - ИР Педагогика
- 3. Основы саморазвития личности - Основы саморазвития личности
- 4. Введение в профессию - Введение в профессию
- 5. Клиника интеллектуальных нарушений - Клиника интеллектуальных нарушений
- 6. ИР Психология детей с ИН - ИР Психология детей с интеллектуальными нарушениями
- 7. Психология - Психология
- 8. Коррекционная педагогика - Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- 9. Практикум по художественно-эстетическому развитию в дошкольном образовании - Практикум по художественно-эстетическому развитию в дошкольном образовании
- 10. Проектная деятельность педагога - Проектная деятельность педагога
- 11. Консультирование родителей по вопросам обучения, развития и воспитания - Консультирование родителей по вопросам обучения, развития и воспитания
- 12. Мониторинг результатов освоения основной образовательной программы дошкольного и начального общего образования - Мониторинг результатов освоения основной образовательной программы дошкольного и начального общего образования
- 13. Методология и технология профессионального образования - Методология и технология профессионального образования
- 14. Психология детей с задержкой психического развития - Психология детей с задержкой психического развития
- 15. Психология детей с нарушениями интеллекта - Психология детей с нарушениями интеллекта
- 16. Специальная психология и педагогика - Специальная психология и педагогика
- 17. ВОДНЗ - Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения
- 18. ПИО - Педагогика инклюзивного образования
Расшифровка аббревиатур: