- 02 сентября — 08 сентября
- 09 сентября — 15 сентября
- 16 сентября — 22 сентября
- 23 сентября — 29 сентября
- 30 сентября — 06 октября
- 07 октября — 13 октября
- 14 октября — 20 октября
- 21 октября — 27 октября
- 28 октября — 03 ноября
- 04 ноября — 10 ноября
- 11 ноября — 17 ноября
- 18 ноября — 24 ноября
- 25 ноября — 01 декабря
- 02 декабря — 08 декабря
- 09 декабря — 15 декабря
- 16 декабря — 22 декабря
- 23 декабря — 29 декабря
- 30 декабря — 05 января
- 06 января — 12 января
- 13 января — 19 января
- 20 января — 26 января
- 27 января — 02 февраля
- 03 февраля — 09 февраля
- 10 февраля — 16 февраля
- 17 февраля — 23 февраля
- 24 февраля — 02 марта
- 03 марта — 09 марта
- 10 марта — 16 марта
- 17 марта — 23 марта
- 24 марта — 30 марта
- 31 марта — 06 апреля
- 07 апреля — 13 апреля
- 14 апреля — 20 апреля
- 21 апреля — 27 апреля
- 28 апреля — 04 мая
- 05 мая — 11 мая
- 12 мая — 18 мая
- 19 мая — 25 мая
- 26 мая — 01 июня
- 02 июня — 08 июня
- 09 июня — 15 июня
- 16 июня — 22 июня
- 23 июня — 29 июня
- 30 июня — 06 июля
- 07 июля — 13 июля
- 14 июля — 20 июля
- 21 июля — 27 июля
- 28 июля — 03 августа
|
|
|
|
|
|
|
- 1. Психология детей с РАС - Психология детей с расстройствами аутистического спектра
- 2. Специальная педагогика и психология - Специальная педагогика и психология
- 3. Технологии обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра - Технологии обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра
- 4. ИР Специальная педагогика и психология - ИР Специальная педагогика и психология
- 5. ИР Технологии обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра - ИР Технологии обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра
- 6. Практика: Предметно-содержательная (коррекционно-педагогическая работа с детьми с РАС) - Практика: Предметно-содержательная (коррекционно-педагогическая работа с детьми с РАС)
Расшифровка аббревиатур:
Пн / 04 ноября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
18 00 – 19 30 |
19 40 – 21 10 |
Вт / 05 ноября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
Технологии обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра
Технологии обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра
в
2301 (Корпус 2)
гр.Б-02111 (10)
|
13 00 – 14 30 |
Технологии обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра
Технологии обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра
в
2301 (Корпус 2)
гр.Б-02111 (10)
|
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
ИР Технологии обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра
ИР Технологии обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра
в
3102 (Корпус 3)
гр.Б-2111
|
18 00 – 19 30 |
19 40 – 21 10 |
Ср / 06 ноября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
18 00 – 19 30 |
19 40 – 21 10 |
Чт / 07 ноября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
Психология детей с расстройствами аутистического спектра
Психология детей с РАС
в
3102 (Корпус 3)
гр.Б-3111
|
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
18 00 – 19 30 |
19 40 – 21 10 |
Пт / 08 ноября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
Практика: Предметно-содержательная (коррекционно-педагогическая работа с детьми с РАС)
Практика: Предметно-содержательная (коррекционно-педагогическая работа с детьми с РАС)
в
3101 (Корпус 3)
гр.Б-1111
|
10 40 – 12 10 |
Практика: Предметно-содержательная (коррекционно-педагогическая работа с детьми с РАС)
Практика: Предметно-содержательная (коррекционно-педагогическая работа с детьми с РАС)
в
3101 (Корпус 3)
гр.Б-1111
|
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
ИР Специальная педагогика и психология
ИР Специальная педагогика и психология
в
3305 (Корпус 3)
гр.Б-2063
|
18 00 – 19 30 |
19 40 – 21 10 |
Сб / 09 ноября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
18 00 – 19 30 |
19 40 – 21 10 |
Вс / 10 ноября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
18 00 – 19 30 |
19 40 – 21 10 |
- 1. Психология детей с РАС - Психология детей с расстройствами аутистического спектра
- 2. Специальная педагогика и психология - Специальная педагогика и психология
- 3. Технологии обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра - Технологии обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра
- 4. ИР Специальная педагогика и психология - ИР Специальная педагогика и психология
- 5. ИР Технологии обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра - ИР Технологии обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра
- 6. Практика: Предметно-содержательная (коррекционно-педагогическая работа с детьми с РАС) - Практика: Предметно-содержательная (коррекционно-педагогическая работа с детьми с РАС)
Расшифровка аббревиатур: