- 02 сентября — 08 сентября
- 09 сентября — 15 сентября
- 16 сентября — 22 сентября
- 23 сентября — 29 сентября
- 30 сентября — 06 октября
- 07 октября — 13 октября
- 14 октября — 20 октября
- 21 октября — 27 октября
- 28 октября — 03 ноября
- 04 ноября — 10 ноября
- 11 ноября — 17 ноября
- 18 ноября — 24 ноября
- 25 ноября — 01 декабря
- 02 декабря — 08 декабря
- 09 декабря — 15 декабря
- 16 декабря — 22 декабря
- 23 декабря — 29 декабря
- 30 декабря — 05 января
- 06 января — 12 января
- 13 января — 19 января
- 20 января — 26 января
- 27 января — 02 февраля
- 03 февраля — 09 февраля
- 10 февраля — 16 февраля
- 17 февраля — 23 февраля
- 24 февраля — 02 марта
- 03 марта — 09 марта
- 10 марта — 16 марта
- 17 марта — 23 марта
- 24 марта — 30 марта
- 31 марта — 06 апреля
- 07 апреля — 13 апреля
- 14 апреля — 20 апреля
- 21 апреля — 27 апреля
- 28 апреля — 04 мая
- 05 мая — 11 мая
- 12 мая — 18 мая
- 19 мая — 25 мая
- 26 мая — 01 июня
- 02 июня — 08 июня
- 09 июня — 15 июня
- 16 июня — 22 июня
- 23 июня — 29 июня
- 30 июня — 06 июля
- 07 июля — 13 июля
- 14 июля — 20 июля
- 21 июля — 27 июля
- 28 июля — 03 августа
|
|
|
|
|
|
|
- 1. Психология детей с РАС - Психология детей с расстройствами аутистического спектра
- 2. Специальная педагогика и психология - Специальная педагогика и психология
- 3. Технологии обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра - Технологии обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра
- 4. ИР Специальная педагогика и психология - ИР Специальная педагогика и психология
- 5. ИР Психология детей с расстройствами аутистического спектра - ИР Психология детей с расстройствами аутистического спектра
- 6. ФТД: Современные технологии и методы изучения лиц с ОВЗ - ФТД: Современные технологии и методы изучения лиц с ОВЗ
- 7. ДВ: Системный подход к решению проблем обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью - ДВ: Системный подход к решению проблем обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью
Расшифровка аббревиатур:
Пн / 30 сентября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
Психология детей с расстройствами аутистического спектра
Психология детей с РАС
в
2307 (Корпус 2)
гр.Б-3111
|
13 00 – 14 30 |
Специальная педагогика и психология
Специальная педагогика и психология
в
дистанционной форме (дистант), 2403 (Корпус 2)
гр.Б-2063, гр.Б-2062, гр.Б-2064
|
14 40 – 16 10 |
Технологии обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра
Технологии обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра
в
3202 (Корпус 3)
гр.Б-2111
|
16 20 – 17 50 |
ИР Специальная педагогика и психология
ИР Специальная педагогика и психология
в
3205 (Корпус 3)
гр.Б-2064
|
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Вт / 01 октября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
Специальная педагогика и психология
Специальная педагогика и психология
Дистанционно
Дистанционно
гр.Б-2063
|
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
ДВ: Системный подход к решению проблем обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью
ДВ: Системный подход к решению проблем обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью
в
3311 (Корпус 3)
гр.А-4583
|
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
ДВ: Системный подход к решению проблем обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью
ДВ: Системный подход к решению проблем обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью
в
3311 (Корпус 3)
гр.А-4583
|
20 20 – 21 50 |
Ср / 02 октября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
Технологии обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра
Технологии обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра
в
3302 (Корпус 3)
гр.Б-2111
|
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Чт / 03 октября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
Психология детей с расстройствами аутистического спектра
Психология детей с РАС
в
3201 (Корпус 3)
гр.Б-3111
|
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
ИР Психология детей с расстройствами аутистического спектра
ИР Психология детей с расстройствами аутистического спектра
в
3205 (Корпус 3)
гр.Б-3111
|
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Пт / 04 октября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Сб / 05 октября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
ФТД: Современные технологии и методы изучения лиц с ОВЗ
ФТД: Современные технологии и методы изучения лиц с ОВЗ
в
3311 (Корпус 3)
гр.А-4583
|
10 40 – 12 10 |
ФТД: Современные технологии и методы изучения лиц с ОВЗ
ФТД: Современные технологии и методы изучения лиц с ОВЗ
в
3311 (Корпус 3)
гр.А-4583
|
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
18 00 – 19 30 |
Вс / 06 октября |
---|
- 1. Психология детей с РАС - Психология детей с расстройствами аутистического спектра
- 2. Специальная педагогика и психология - Специальная педагогика и психология
- 3. Технологии обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра - Технологии обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра
- 4. ИР Специальная педагогика и психология - ИР Специальная педагогика и психология
- 5. ИР Психология детей с расстройствами аутистического спектра - ИР Психология детей с расстройствами аутистического спектра
- 6. ФТД: Современные технологии и методы изучения лиц с ОВЗ - ФТД: Современные технологии и методы изучения лиц с ОВЗ
- 7. ДВ: Системный подход к решению проблем обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью - ДВ: Системный подход к решению проблем обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью
Расшифровка аббревиатур: