- 28 августа — 03 сентября
- 04 сентября — 10 сентября
- 11 сентября — 17 сентября
- 18 сентября — 24 сентября
- 25 сентября — 01 октября
- 02 октября — 08 октября
- 09 октября — 15 октября
- 16 октября — 22 октября
- 23 октября — 29 октября
- 30 октября — 05 ноября
- 06 ноября — 12 ноября
- 13 ноября — 19 ноября
- 20 ноября — 26 ноября
- 27 ноября — 03 декабря
- 04 декабря — 10 декабря
- 11 декабря — 17 декабря
- 18 декабря — 24 декабря
- 25 декабря — 31 декабря
- 01 января — 07 января
- 08 января — 14 января
- 15 января — 21 января
- 22 января — 28 января
- 29 января — 04 февраля
- 05 февраля — 11 февраля
- 12 февраля — 18 февраля
- 19 февраля — 25 февраля
- 26 февраля — 03 марта
- 04 марта — 10 марта
- 11 марта — 17 марта
- 18 марта — 24 марта
- 25 марта — 31 марта
- 01 апреля — 07 апреля
- 08 апреля — 14 апреля
- 15 апреля — 21 апреля
- 22 апреля — 28 апреля
- 29 апреля — 05 мая
- 06 мая — 12 мая
- 13 мая — 19 мая
- 20 мая — 26 мая
- 27 мая — 02 июня
- 03 июня — 09 июня
- 10 июня — 16 июня
- 17 июня — 23 июня
- 24 июня — 30 июня
- 01 июля — 07 июля
- 08 июля — 14 июля
- 15 июля — 21 июля
- 22 июля — 28 июля
- 29 июля — 04 августа
- 05 августа — 11 августа
- 12 августа — 18 августа
- 19 августа — 25 августа
- 26 августа — 01 сентября
|
|
|
|
|
|
|
- 1. Современные методы исследования - Современные методы исследования
- 2. Специальная психология - Специальная психология
- 3. ИР Педагогика - ИР Педагогика
- 4. Детская литература с основами литературоведения - Детская литература с основами литературоведения
- 5. Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта - Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта
- 6. ИР Детская литература с основами литературоведения - ИР Детская литература с основами литературоведения
- 7. Русский язык в профессиональной деятельности - Русский язык в профессиональной деятельности
- 8. ИР Русский язык в профессиональной деятельности - ИР Русский язык в профессиональной деятельности
- 9. ИР Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста - ИР Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста
- 10. Диагностика и коррекция нарушений речи при дизартрии - Диагностика и коррекция нарушений речи при дизартрии
- 11. ДВ: Программы коррекционной работы с обучающимися при нарушениях письменной речи - ДВ: Программы коррекционной работы с обучающимися при нарушениях письменной речи
- 12. ИР Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста - ИР Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста
- 13. ИР Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ - ИР Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ
- 14. ДВ: Дактилология и жестовая речь - ДВ: Дактилология и жестовая речь
- 15. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса - Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
- 16. ФТД: Модель устойчивого развития образовательного сообщества - ФТД: Модель устойчивого развития образовательного сообщества
- 17. ИР Практикум "Методы активизации профессионального и жизненного самоопределения" - ИР Практикум "Методы активизации профессионального и жизненного самоопределения"
- 18. ИР Содержание научных исследований в теории и практике общего образования - ИР Содержание научных исследований в теории и практике общего образования
- 19. Профориентационная работа - Профориентационная работа
- 20. ПСОлицНС - Педагогические системы образования лиц с нарушениями слуха
Расшифровка аббревиатур:
Пн / 26 февраля |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
ИР Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ
ИР Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ
Ст. преп., Верхоглядова Г.В.
гр.Б-3111 (20)
|
10 40 – 12 10 |
Русский язык в профессиональной деятельности
Русский язык в профессиональной деятельности
Старший преподаватель, Гризлюк Л.В.
гр.Б-3111 (20)
|
13 00 – 14 30 |
Русский язык в профессиональной деятельности
Русский язык в профессиональной деятельности
Старший преподаватель, Гризлюк Л.В.
гр.Б-3113 (21)
|
14 40 – 16 10 |
ИР Русский язык в профессиональной деятельности
ИР Русский язык в профессиональной деятельности
Старший преподаватель, Гризлюк Л.В.
гр.Б-3113 (21)
|
15 20 – 16 50 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
ДВ: Программы коррекционной работы с обучающимися при нарушениях письменной речи
ДВ: Программы коррекционной работы с обучающимися при нарушениях письменной речи
Доцент, Рамазанова Н.М.
гр.М-3113
|
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
ДВ: Программы коррекционной работы с обучающимися при нарушениях письменной речи
ДВ: Программы коррекционной работы с обучающимися при нарушениях письменной речи
Доцент, Рамазанова Н.М.
гр.М-3113
|
20 20 – 21 50 |
Вт / 27 февраля |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
ИР Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста
ИР Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста
К.п.н., доцент, Зырянова С.М.
гр.Б-2062 (16)
|
10 40 – 12 10 |
Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта
Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта
Ст.преподаватель, Урюпина Т.А.
гр.Б-1111 (15)
|
13 00 – 14 30 |
Педагогические системы образования лиц с нарушениями слуха
ПСОлицНС
КОНСУЛЬТ.
К.п.н., доцент, Некрасова О.А.
гр.Б-0111 (25)
|
14 40 – 16 10 |
ИР Практикум "Методы активизации профессионального и жизненного самоопределения"
ИР Практикум "Методы активизации профессионального и жизненного самоопределения"
К.псх.н., доцент, Верченко И.А.
гр.Б-0271 (17)
|
15 20 – 16 50 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Ср / 28 февраля |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
ДВ: Дактилология и жестовая речь
ДВ: Дактилология и жестовая речь
К.п.н., доцент, Некрасова О.А.
гр.Б-1111 (15)
|
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
15 20 – 16 50 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Чт / 29 февраля |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
ИР Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста
ИР Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста
К.п.н., доцент, Филиппова А.Р.
гр.Б-1063 (16)
|
10 40 – 12 10 |
Современные методы исследования
Современные методы исследования
К.п.н., доцент, Балина О.Г.
гр.Б-1112 (19)
|
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
15 20 – 16 50 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
Диагностика и коррекция нарушений речи при дизартрии
Диагностика и коррекция нарушений речи при дизартрии
Доцент, Мельникова И.В.
гр.М-3113
|
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
Диагностика и коррекция нарушений речи при дизартрии
Диагностика и коррекция нарушений речи при дизартрии
Доцент, Мельникова И.В.
гр.М-3113
|
20 20 – 21 50 |
Пт / 01 марта |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
ИР Содержание научных исследований в теории и практике общего образования
ИР Содержание научных исследований в теории и практике общего образования
Ассистент, Олейник Е.П.
гр.Б-0271 (17)
|
10 40 – 12 10 |
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
К.п.н., доцент, Бибалаева У.Н.
гр.Б-1062 (19)
|
13 00 – 14 30 |
Детская литература с основами литературоведения
Детская литература с основами литературоведения
Ассистент , Терентьева Д.Д.
гр.Б-3062 (15)
|
14 40 – 16 10 |
ИР Детская литература с основами литературоведения
ИР Детская литература с основами литературоведения
Ассистент , Терентьева Д.Д.
гр.Б-3062 (15)
|
15 20 – 16 50 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Сб / 02 марта |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
ФТД: Модель устойчивого развития образовательного сообщества
ФТД: Модель устойчивого развития образовательного сообщества
К.п.н., доцент, Балина О.Г.
гр.М-3112, гр.М-3113
|
10 40 – 12 10 |
ФТД: Модель устойчивого развития образовательного сообщества
ФТД: Модель устойчивого развития образовательного сообщества
К.п.н., доцент, Балина О.Г.
гр.М-3113, гр.М-3112
|
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
18 00 – 19 30 |
Вс / 03 марта |
---|
- 1. Современные методы исследования - Современные методы исследования
- 2. Специальная психология - Специальная психология
- 3. ИР Педагогика - ИР Педагогика
- 4. Детская литература с основами литературоведения - Детская литература с основами литературоведения
- 5. Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта - Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта
- 6. ИР Детская литература с основами литературоведения - ИР Детская литература с основами литературоведения
- 7. Русский язык в профессиональной деятельности - Русский язык в профессиональной деятельности
- 8. ИР Русский язык в профессиональной деятельности - ИР Русский язык в профессиональной деятельности
- 9. ИР Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста - ИР Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста
- 10. Диагностика и коррекция нарушений речи при дизартрии - Диагностика и коррекция нарушений речи при дизартрии
- 11. ДВ: Программы коррекционной работы с обучающимися при нарушениях письменной речи - ДВ: Программы коррекционной работы с обучающимися при нарушениях письменной речи
- 12. ИР Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста - ИР Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста
- 13. ИР Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ - ИР Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ
- 14. ДВ: Дактилология и жестовая речь - ДВ: Дактилология и жестовая речь
- 15. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса - Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
- 16. ФТД: Модель устойчивого развития образовательного сообщества - ФТД: Модель устойчивого развития образовательного сообщества
- 17. ИР Практикум "Методы активизации профессионального и жизненного самоопределения" - ИР Практикум "Методы активизации профессионального и жизненного самоопределения"
- 18. ИР Содержание научных исследований в теории и практике общего образования - ИР Содержание научных исследований в теории и практике общего образования
- 19. Профориентационная работа - Профориентационная работа
- 20. ПСОлицНС - Педагогические системы образования лиц с нарушениями слуха
Расшифровка аббревиатур: