- 02 сентября — 08 сентября
- 09 сентября — 15 сентября
- 16 сентября — 22 сентября
- 23 сентября — 29 сентября
- 30 сентября — 06 октября
- 07 октября — 13 октября
- 14 октября — 20 октября
- 21 октября — 27 октября
- 28 октября — 03 ноября
- 04 ноября — 10 ноября
- 11 ноября — 17 ноября
- 18 ноября — 24 ноября
- 25 ноября — 01 декабря
- 02 декабря — 08 декабря
- 09 декабря — 15 декабря
- 16 декабря — 22 декабря
- 23 декабря — 29 декабря
- 30 декабря — 05 января
- 06 января — 12 января
- 13 января — 19 января
- 20 января — 26 января
- 27 января — 02 февраля
- 03 февраля — 09 февраля
- 10 февраля — 16 февраля
- 17 февраля — 23 февраля
- 24 февраля — 02 марта
- 03 марта — 09 марта
- 10 марта — 16 марта
- 17 марта — 23 марта
- 24 марта — 30 марта
- 31 марта — 06 апреля
- 07 апреля — 13 апреля
- 14 апреля — 20 апреля
- 21 апреля — 27 апреля
- 28 апреля — 04 мая
- 05 мая — 11 мая
- 12 мая — 18 мая
- 19 мая — 25 мая
- 26 мая — 01 июня
- 02 июня — 08 июня
- 09 июня — 15 июня
- 16 июня — 22 июня
- 23 июня — 29 июня
- 30 июня — 06 июля
- 07 июля — 13 июля
- 14 июля — 20 июля
- 21 июля — 27 июля
- 28 июля — 03 августа
|
|
|
|
|
|
|
- 1. Педагогика - Педагогика
- 2. Современные методы исследования - Современные методы исследования
- 3. ИР Современные методы исследования - ИР Современные методы исследования
- 4. ИР Педагогика - ИР Педагогика
- 5. ИР Дошкольная логопсихология - ИР Дошкольная логопсихология
- 6. ИР Специальная психология - ИР Специальная психология
- 7. Теория и методика игры - Теория и методика игры
- 8. Методические основы преподавания учебных предметов в образовании лиц с интеллектуальными нарушениями - Методические основы преподавания учебных предметов в образовании лиц с интеллектуальными нарушениями
- 9. Психология детей с нарушениями ОДА - Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 10. ИР Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата - ИР Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 11. Психология детей с нарушениями слуха - Психология детей с нарушениями слуха
- 12. ИР Психология детей с нарушениями слуха - ИР Психология детей с нарушениями слуха
- 13. Психология детей с нарушениями зрения - Психология детей с нарушениями зрения
- 14. Нарушения голоса - Нарушения голоса
Расшифровка аббревиатур:
Пн / 23 июня |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
ИР Современные методы исследования
ИР Современные методы исследования
К.п.н., доцент, Балина О.Г.
гр.Б-3111 (20)
|
10 40 – 12 10 |
Современные методы исследования
Современные методы исследования
К.п.н., доцент, Балина О.Г.
гр.Б-3111 (20)
|
13 00 – 14 30 |
Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Психология детей с нарушениями ОДА
К.п.н., доцент, Рюмина Ю.Н.
гр.Б-3111 (20)
|
14 40 – 16 10 |
ИР Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
ИР Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
К.п.н., доцент, Рюмина Ю.Н.
гр.Б-3111 (20)
|
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Вт / 24 июня |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
Психология детей с нарушениями зрения
Психология детей с нарушениями зрения
К.п.н., доцент, Кожанова Н.С.
гр.Б-3111 (20)
|
14 40 – 16 10 |
ИР Специальная психология
ИР Специальная психология
К.псх.н., доцент, Коротовских Т.В.
гр.Б-4111 (20)
|
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Ср / 25 июня |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
Методические основы преподавания учебных предметов в образовании лиц с интеллектуальными нарушениями
Методические основы преподавания учебных предметов в образовании лиц с интеллектуальными нарушениями
ЭКЗАМЕН
Доцент, Шумских Е.В.
гр.М-4112
|
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Чт / 26 июня |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
ИР Дошкольная логопсихология
ИР Дошкольная логопсихология
К.псх.н., доцент, Коротовских Т.В.
гр.Б-3111 (20)
|
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Пт / 27 июня |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Сб / 28 июня |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
Психология детей с нарушениями слуха
Психология детей с нарушениями слуха
Щербакова Л.С.
гр.Б-3111 (20)
|
14 40 – 16 10 |
Психология детей с нарушениями слуха
Психология детей с нарушениями слуха
Щербакова Л.С.
гр.Б-3111 (20)
|
16 20 – 17 50 |
ИР Психология детей с нарушениями слуха
ИР Психология детей с нарушениями слуха
Щербакова Л.С.
гр.Б-3111 (20)
|
18 00 – 19 30 |
Вс / 29 июня |
---|
- 1. Педагогика - Педагогика
- 2. Современные методы исследования - Современные методы исследования
- 3. ИР Современные методы исследования - ИР Современные методы исследования
- 4. ИР Педагогика - ИР Педагогика
- 5. ИР Дошкольная логопсихология - ИР Дошкольная логопсихология
- 6. ИР Специальная психология - ИР Специальная психология
- 7. Теория и методика игры - Теория и методика игры
- 8. Методические основы преподавания учебных предметов в образовании лиц с интеллектуальными нарушениями - Методические основы преподавания учебных предметов в образовании лиц с интеллектуальными нарушениями
- 9. Психология детей с нарушениями ОДА - Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 10. ИР Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата - ИР Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 11. Психология детей с нарушениями слуха - Психология детей с нарушениями слуха
- 12. ИР Психология детей с нарушениями слуха - ИР Психология детей с нарушениями слуха
- 13. Психология детей с нарушениями зрения - Психология детей с нарушениями зрения
- 14. Нарушения голоса - Нарушения голоса
Расшифровка аббревиатур: