- 02 сентября — 08 сентября
- 09 сентября — 15 сентября
- 16 сентября — 22 сентября
- 23 сентября — 29 сентября
- 30 сентября — 06 октября
- 07 октября — 13 октября
- 14 октября — 20 октября
- 21 октября — 27 октября
- 28 октября — 03 ноября
- 04 ноября — 10 ноября
- 11 ноября — 17 ноября
- 18 ноября — 24 ноября
- 25 ноября — 01 декабря
- 02 декабря — 08 декабря
- 09 декабря — 15 декабря
- 16 декабря — 22 декабря
- 23 декабря — 29 декабря
- 30 декабря — 05 января
- 06 января — 12 января
- 13 января — 19 января
- 20 января — 26 января
- 27 января — 02 февраля
- 03 февраля — 09 февраля
- 10 февраля — 16 февраля
- 17 февраля — 23 февраля
- 24 февраля — 02 марта
- 03 марта — 09 марта
- 10 марта — 16 марта
- 17 марта — 23 марта
- 24 марта — 30 марта
- 31 марта — 06 апреля
- 07 апреля — 13 апреля
- 14 апреля — 20 апреля
- 21 апреля — 27 апреля
- 28 апреля — 04 мая
- 05 мая — 11 мая
- 12 мая — 18 мая
- 19 мая — 25 мая
- 26 мая — 01 июня
- 02 июня — 08 июня
- 09 июня — 15 июня
- 16 июня — 22 июня
- 23 июня — 29 июня
- 30 июня — 06 июля
- 07 июля — 13 июля
- 14 июля — 20 июля
- 21 июля — 27 июля
- 28 июля — 03 августа
|
|
|
|
|
|
|
- 1. Современные методы исследования - Современные методы исследования
- 2. Специальная психология - Специальная психология
- 3. ИР Современные методы исследования - ИР Современные методы исследования
- 4. ИР Дошкольная логопсихология - ИР Дошкольная логопсихология
- 5. Теория и методика игры - Теория и методика игры
- 6. Методические основы обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями - Методические основы обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями
- 7. Психология детей с нарушениями ОДА - Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 8. Основы вожатской деятельности - Основы вожатской деятельности
- 9. Воспитание и обучение детей с сенсорными нарушениями - Воспитание и обучение детей с сенсорными нарушениями
- 10. ИР Основы вожатской деятельности - ИР Основы вожатской деятельности
- 11. ДВ: Инклюзивное образование: работа тьютора - ДВ: Инклюзивное образование: работа тьютора
- 12. Практикум по работе с детьми с ОВЗ - Практикум по работе с детьми с ОВЗ
- 13. ИР Организация и содержание деятельности ПМПК - ИР Организация и содержание деятельности ПМПК
- 14. ИР Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата - ИР Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 15. Психология детей с нарушениями слуха - Психология детей с нарушениями слуха
- 16. ИР Психология детей с нарушениями слуха - ИР Психология детей с нарушениями слуха
- 17. Психология детей с нарушениями зрения - Психология детей с нарушениями зрения
- 18. Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья - Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья
- 19. ИР Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья - ИР Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья
Расшифровка аббревиатур:
Пн / 31 марта |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
ИР Современные методы исследования
ИР Современные методы исследования
К.п.н., доцент, Балина О.Г.
гр.Б-3111 (20)
|
10 40 – 12 10 |
Современные методы исследования
Современные методы исследования
К.п.н., доцент, Балина О.Г.
гр.Б-3111 (20)
|
13 00 – 14 30 |
Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Психология детей с нарушениями ОДА
К.п.н., доцент, Рюмина Ю.Н.
гр.Б-3111 (20)
|
14 40 – 16 10 |
ИР Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
ИР Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
К.п.н., доцент, Рюмина Ю.Н.
гр.Б-3111 (20)
|
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
19 45 – 21 10 |
20 20 – 21 50 |
Вт / 01 апреля |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
Психология детей с нарушениями зрения
Психология детей с нарушениями зрения
К.п.н., доцент, Кожанова Н.С.
гр.Б-3111 (20)
|
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
Методические основы обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями
Методические основы обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями
Доцент, Пономарчук Я.А.
гр.М-4112
|
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
Методические основы обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями
Методические основы обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями
Доцент, Пономарчук Я.А.
гр.М-4112
|
19 45 – 21 10 |
20 20 – 21 50 |
Ср / 02 апреля |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья
Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья
Ст.преподаватель, Коробкова Л.А.
гр.Б-3111 (20)
|
14 40 – 16 10 |
Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья
Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья
Ст.преподаватель, Коробкова Л.А.
гр.Б-3111 (20)
|
16 20 – 17 50 |
ИР Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья
ИР Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья
Ст.преподаватель, Коробкова Л.А.
гр.Б-3111 (20)
|
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
19 45 – 21 10 |
20 20 – 21 50 |
Чт / 03 апреля |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
ИР Дошкольная логопсихология
ИР Дошкольная логопсихология
К.псх.н., доцент, Коротовских Т.В.
гр.Б-3111 (20)
|
10 40 – 12 10 |
Воспитание и обучение детей с сенсорными нарушениями
Воспитание и обучение детей с сенсорными нарушениями
К.п.н., доцент, Кожанова Н.С.
гр.Б-02111 (10)
|
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
19 45 – 21 10 |
20 20 – 21 50 |
Пт / 04 апреля |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
ИР Организация и содержание деятельности ПМПК
ИР Организация и содержание деятельности ПМПК
Ст.преподаватель, Урюпина Т.А.
гр.Б-2111 (28)
|
10 40 – 12 10 |
Практикум по работе с детьми с ОВЗ
Практикум по работе с детьми с ОВЗ
Ст.преподаватель, Урюпина Т.А.
гр.Б-2271 (24)
|
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
Основы вожатской деятельности
Основы вожатской деятельности
К.п.н., доцент, Худенева М.Г.
гр.Б-2062 (10)
|
16 20 – 17 50 |
ИР Основы вожатской деятельности
ИР Основы вожатской деятельности
К.п.н., доцент, Худенева М.Г.
гр.Б-2062 (10)
|
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
19 45 – 21 10 |
20 20 – 21 50 |
Сб / 05 апреля |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
ДВ: Инклюзивное образование: работа тьютора
ДВ: Инклюзивное образование: работа тьютора
Щербакова Л.С.
гр.Б-3271 (19)
|
13 00 – 14 30 |
Психология детей с нарушениями слуха
Психология детей с нарушениями слуха
Щербакова Л.С.
гр.Б-3111 (20)
|
14 40 – 16 10 |
Психология детей с нарушениями слуха
Психология детей с нарушениями слуха
Щербакова Л.С.
гр.Б-3111 (20)
|
16 20 – 17 50 |
ИР Психология детей с нарушениями слуха
ИР Психология детей с нарушениями слуха
Щербакова Л.С.
гр.Б-3111 (20)
|
18 00 – 19 30 |
19 45 – 21 10 |
Вс / 06 апреля |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
18 00 – 19 30 |
19 45 – 21 10 |
- 1. Современные методы исследования - Современные методы исследования
- 2. Специальная психология - Специальная психология
- 3. ИР Современные методы исследования - ИР Современные методы исследования
- 4. ИР Дошкольная логопсихология - ИР Дошкольная логопсихология
- 5. Теория и методика игры - Теория и методика игры
- 6. Методические основы обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями - Методические основы обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями
- 7. Психология детей с нарушениями ОДА - Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 8. Основы вожатской деятельности - Основы вожатской деятельности
- 9. Воспитание и обучение детей с сенсорными нарушениями - Воспитание и обучение детей с сенсорными нарушениями
- 10. ИР Основы вожатской деятельности - ИР Основы вожатской деятельности
- 11. ДВ: Инклюзивное образование: работа тьютора - ДВ: Инклюзивное образование: работа тьютора
- 12. Практикум по работе с детьми с ОВЗ - Практикум по работе с детьми с ОВЗ
- 13. ИР Организация и содержание деятельности ПМПК - ИР Организация и содержание деятельности ПМПК
- 14. ИР Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата - ИР Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 15. Психология детей с нарушениями слуха - Психология детей с нарушениями слуха
- 16. ИР Психология детей с нарушениями слуха - ИР Психология детей с нарушениями слуха
- 17. Психология детей с нарушениями зрения - Психология детей с нарушениями зрения
- 18. Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья - Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья
- 19. ИР Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья - ИР Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья
Расшифровка аббревиатур: