| Пн / 08 сентября |
|---|
|
17 00 – 18 30 |
|
Психология и педагогика высшего образования
Психология и педагогика высшего образования
в
3312 (Корпус 3)
Д.псх.н., профессор, Шибаева Л.В.
|
|
18 40 – 20 10 |
|
Психология и педагогика высшего образования
Психология и педагогика высшего образования
в
3312 (Корпус 3)
Д.псх.н., профессор, Шибаева Л.В.
|
|
20 20 – 21 50 |
| Вт / 09 сентября |
|---|
|
17 00 – 18 30 |
|
ДВ: Историческая поэтика
ДВ: Историческая поэтика
Дистанционно
Дистанционно
К.фил.н., доцент, Ганущак Н.В.
|
|
18 40 – 20 10 |
|
ДВ: Историческая поэтика
ДВ: Историческая поэтика
Дистанционно
Дистанционно
К.фил.н., доцент, Ганущак Н.В.
|
|
20 20 – 21 50 |
| Ср / 10 сентября |
|---|
|
17 00 – 18 30 |
|
Методология и методы научного исследования (по научной специальности)
Методология и методы научного исследования (по научной специальности)
Дистанционно
Дистанционно
К.фил.н., доцент, Ганущак Н.В.
|
|
18 40 – 20 10 |
|
Методология и методы научного исследования (по научной специальности)
Методология и методы научного исследования (по научной специальности)
Дистанционно
Дистанционно
К.фил.н., доцент, Ганущак Н.В.
|
|
20 20 – 21 50 |
| Чт / 11 сентября |
|---|
|
17 00 – 18 30 |
|
ФТД: Жанровые процессы в русской литературе
ФТД: Жанровые процессы в русской литературе
Дистанционно
Дистанционно
К.фил.н., доцент, Ганущак Н.В.
|
|
18 40 – 20 10 |
|
ФТД: Жанровые процессы в русской литературе
ФТД: Жанровые процессы в русской литературе
Дистанционно
Дистанционно
К.фил.н., доцент, Ганущак Н.В.
|
|
20 20 – 21 50 |
| Пт / 12 сентября |
|---|
|
17 00 – 18 30 |
|
Психология и педагогика высшего образования
Психология и педагогика высшего образования
в
3312 (Корпус 3)
Д.псх.н., профессор, Шибаева Л.В.
|
|
18 40 – 20 10 |
|
Психология и педагогика высшего образования
Психология и педагогика высшего образования
в
3312 (Корпус 3)
Д.псх.н., профессор, Шибаева Л.В.
|
|
20 20 – 21 50 |
| Сб / 13 сентября |
|---|
|
9 00 – 10 30 |
|
10 40 – 12 10 |
|
13 00 – 14 30 |
|
14 40 – 16 10 |
|
16 20 – 17 50 |
| Вс / 14 сентября |
|---|
|
|
|
|
|
|
|