- 02 сентября — 08 сентября
- 09 сентября — 15 сентября
- 16 сентября — 22 сентября
- 23 сентября — 29 сентября
- 30 сентября — 06 октября
- 07 октября — 13 октября
- 14 октября — 20 октября
- 21 октября — 27 октября
- 28 октября — 03 ноября
- 04 ноября — 10 ноября
- 11 ноября — 17 ноября
- 18 ноября — 24 ноября
- 25 ноября — 01 декабря
- 02 декабря — 08 декабря
- 09 декабря — 15 декабря
- 16 декабря — 22 декабря
- 23 декабря — 29 декабря
- 30 декабря — 05 января
- 06 января — 12 января
- 13 января — 19 января
- 20 января — 26 января
Пн / 02 сентября |
---|
17 00 – 18 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Вт / 03 сентября |
---|
17 00 – 18 30 |
Современные теории воспитания
Современные теории воспитания
Дистанционно
Дистанционно
Д.п.н., профессор, Егорова Г.И.
|
18 40 – 20 10 |
Современные теории воспитания
Современные теории воспитания
Дистанционно
Дистанционно
Д.п.н., профессор, Егорова Г.И.
|
20 20 – 21 50 |
Ср / 04 сентября |
---|
17 00 – 18 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Чт / 05 сентября |
---|
17 00 – 18 30 |
Теория и методология воспитательных систем
Теория и методология воспитательных систем
в
3302 (Корпус 3)
К.п.н., доцент, Худенева М.Г.
|
18 40 – 20 10 |
Теория и методология воспитательных систем
Теория и методология воспитательных систем
в
3302 (Корпус 3)
К.п.н., доцент, Худенева М.Г.
|
20 20 – 21 50 |
Пт / 06 сентября |
---|
17 00 – 18 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Сб / 07 сентября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
Проектирование и управление образовательным процессом
Проектирование и управление образовательным процессом
Дистанционно
Дистанционно
К.п.н., доцент, Подковко Е.Н.
|
10 40 – 12 10 |
Проектирование и управление образовательным процессом
Проектирование и управление образовательным процессом
Дистанционно
Дистанционно
К.п.н., доцент, Подковко Е.Н.
|
13 00 – 14 30 |
Проектирование и управление образовательным процессом
Проектирование и управление образовательным процессом
Дистанционно
Дистанционно
К.п.н., доцент, Подковко Е.Н.
|
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
Вс / 08 сентября |
---|
|
|
|
|
|
|
|