Пн / 07 октября |
---|
17 00 – 18 30 |
Психология и педагогика высшего образования
Психология и педагогика высшего образования
ЗАЧЁТ в
3312 (Корпус 3)
ЗАЧЁТ в
3312 (Корпус 3)
Д.псх.н., профессор, Шибаева Л.В.
|
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Вт / 08 октября |
---|
17 00 – 18 30 |
18 40 – 20 10 |
ДВ: Парадигмы и теории в современной социологии
ДВ: Парадигмы и теории в современной социологии
в
3405 (Корпус 3)
К.культурологии, доцент, Аминов С.Р.
|
20 20 – 21 50 |
ДВ: Парадигмы и теории в современной социологии
ДВ: Парадигмы и теории в современной социологии
в
3405 (Корпус 3)
К.культурологии, доцент, Аминов С.Р.
|
Ср / 09 октября |
---|
17 00 – 18 30 |
ФТД: Глобальные проблемы современности: социологический анализ
ФТД: Глобальные проблемы современности: социологический анализ
в
3405 (Корпус 3)
К.ф.н., доцент, Богдан С.С.
|
18 40 – 20 10 |
ФТД: Глобальные проблемы современности: социологический анализ
ФТД: Глобальные проблемы современности: социологический анализ
в
3405 (Корпус 3)
К.ф.н., доцент, Богдан С.С.
|
20 20 – 21 50 |
Чт / 10 октября |
---|
17 00 – 18 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Пт / 11 октября |
---|
17 00 – 18 30 |
ФТД: Глобальные проблемы современности: социологический анализ
ФТД: Глобальные проблемы современности: социологический анализ
в
3405 (Корпус 3)
К.ф.н., доцент, Богдан С.С.
|
18 40 – 20 10 |
ФТД: Глобальные проблемы современности: социологический анализ
ФТД: Глобальные проблемы современности: социологический анализ
в
3405 (Корпус 3)
К.ф.н., доцент, Богдан С.С.
|
20 20 – 21 50 |
Сб / 12 октября |
---|
9 00 – 10 30 |
Методология и методы научного исследования (по научной специальности)
Методология и методы научного исследования (по научной специальности)
в
3512 (Корпус 3)
Д.соц.н., профессор, Шуклина Е.А.
|
10 40 – 12 10 |
Методология и методы научного исследования (по научной специальности)
Методология и методы научного исследования (по научной специальности)
в
3512 (Корпус 3)
Д.соц.н., профессор, Шуклина Е.А.
|
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
Вс / 13 октября |
---|
|
|
|
|
|
|
|