- 02 сентября — 08 сентября
- 09 сентября — 15 сентября
- 16 сентября — 22 сентября
- 23 сентября — 29 сентября
- 30 сентября — 06 октября
- 07 октября — 13 октября
- 14 октября — 20 октября
- 21 октября — 27 октября
- 28 октября — 03 ноября
- 04 ноября — 10 ноября
- 11 ноября — 17 ноября
- 18 ноября — 24 ноября
- 25 ноября — 01 декабря
- 02 декабря — 08 декабря
- 09 декабря — 15 декабря
- 16 декабря — 22 декабря
- 23 декабря — 29 декабря
- 30 декабря — 05 января
- 06 января — 12 января
- 13 января — 19 января
- 20 января — 26 января
- 27 января — 02 февраля
- 03 февраля — 09 февраля
- 10 февраля — 16 февраля
- 17 февраля — 23 февраля
- 24 февраля — 02 марта
- 03 марта — 09 марта
- 10 марта — 16 марта
- 17 марта — 23 марта
- 24 марта — 30 марта
- 31 марта — 06 апреля
- 07 апреля — 13 апреля
- 14 апреля — 20 апреля
- 21 апреля — 27 апреля
- 28 апреля — 04 мая
- 05 мая — 11 мая
- 12 мая — 18 мая
- 19 мая — 25 мая
- 26 мая — 01 июня
- 02 июня — 08 июня
- 09 июня — 15 июня
- 16 июня — 22 июня
- 23 июня — 29 июня
- 30 июня — 06 июля
- 07 июля — 13 июля
- 14 июля — 20 июля
- 21 июля — 27 июля
- 28 июля — 03 августа
|
|
|
|
|
|
|
- 1. Введение в профессию - Введение в профессию
- 2. ИР Введение в профессию - ИР Введение в профессию
- 3. Специальная педагогика и психология - Специальная педагогика и психология
- 4. ИР Специальная педагогика и психология - ИР Специальная педагогика и психология
- 5. Технологии коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста по преодолению речевых нарушений - Технологии коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста по преодолению речевых нарушений
- 6. Практикум по работе с детьми с ОВЗ (по английскому языку) - Практикум по работе с детьми с ОВЗ (по английскому языку)
- 7. Практикум по работе с детьми с ОВЗ (по рус. языку и литературе) - Практикум по работе с детьми с ОВЗ (по русскому языку и литературе)
- 8. ИР Практикум по работе с детьми с ОВЗ (по рус. языку и литературе) - ИР Практикум по работе с детьми с ОВЗ (по русскому языку и литературе)
- 9. ИР Технологии коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста по преодолению речевых нарушений - ИР Технологии коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста по преодолению речевых нарушений
- 10. Практика: Предметно-содержательная практика (коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями ОДА) - Практика: Предметно-содержательная практика (коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями ОДА)
- 11. Онтогенез речевой деятельности - Онтогенез речевой деятельности
- 12. Дислалия - Дислалия
- 13. Практика: Предметно-содержательная (коррекционно-педагогическая работа с детьми с РАС) - Практика: Предметно-содержательная (коррекционно-педагогическая работа с детьми с РАС)
Расшифровка аббревиатур:
Пн / 23 декабря |
---|
8 00 – 8 45 |
ИР Технологии коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста по преодолению речевых нарушений
ИР Технологии коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста по преодолению речевых нарушений
в
3202 (Корпус 3)
гр.Б-2111
|
9 00 – 10 30 |
Практика: Предметно-содержательная практика (коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями ОДА)
Практика: Предметно-содержательная практика (коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями ОДА)
в
2307 (Корпус 2)
гр.Б-1112
|
10 40 – 12 10 |
Технологии коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста по преодолению речевых нарушений
Технологии коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста по преодолению речевых нарушений
в
3302 (Корпус 3)
гр.Б-2111
|
13 00 – 14 30 |
Практикум по работе с детьми с ОВЗ (по английскому языку)
Практикум по работе с детьми с ОВЗ (по английскому языку)
в
1206 (Корпус 1)
гр.Б-2041 (Б), гр.Б-2041 (А)
|
14 40 – 16 10 |
Практикум по работе с детьми с ОВЗ (по русскому языку и литературе)
Практикум по работе с детьми с ОВЗ (по рус. языку и литературе)
в
1409 (Корпус 1)
гр.Б-2081
|
16 20 – 17 50 |
ИР Практикум по работе с детьми с ОВЗ (по русскому языку и литературе)
ИР Практикум по работе с детьми с ОВЗ (по рус. языку и литературе)
в
1409 (Корпус 1)
гр.Б-2081
|
18 00 – 19 30 |
Вт / 24 декабря |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
Специальная педагогика и психология
Специальная педагогика и психология
ЛЕКЦИЯ в
2108 (Корпус 2)
ЛЕКЦИЯ в
2108 (Корпус 2)
гр.Б-2261
|
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
Практика: Предметно-содержательная (коррекционно-педагогическая работа с детьми с РАС)
Практика: Предметно-содержательная (коррекционно-педагогическая работа с детьми с РАС)
в
3101 (Корпус 3)
гр.Б-1112
|
14 40 – 16 10 |
Практика: Предметно-содержательная (коррекционно-педагогическая работа с детьми с РАС)
Практика: Предметно-содержательная (коррекционно-педагогическая работа с детьми с РАС)
в
3101 (Корпус 3)
гр.Б-1112
|
16 20 – 17 50 |
18 00 – 19 30 |
Ср / 25 декабря |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
Технологии коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста по преодолению речевых нарушений
Технологии коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста по преодолению речевых нарушений
в
3312 (Корпус 3)
гр.Б-2111
|
10 40 – 12 10 |
Практика: Предметно-содержательная практика (коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями ОДА)
Практика: Предметно-содержательная практика (коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями ОДА)
в
3205 (Корпус 3)
гр.Б-1112
|
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
18 00 – 19 30 |
Чт / 26 декабря |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
Практика: Предметно-содержательная (коррекционно-педагогическая работа с детьми с РАС)
Практика: Предметно-содержательная (коррекционно-педагогическая работа с детьми с РАС)
в
3501 (Корпус 3)
гр.Б-1112
|
10 40 – 12 10 |
Практика: Предметно-содержательная (коррекционно-педагогическая работа с детьми с РАС)
Практика: Предметно-содержательная (коррекционно-педагогическая работа с детьми с РАС)
в
3505 (Корпус 3)
гр.Б-1112
|
13 00 – 14 30 |
Специальная педагогика и психология
Специальная педагогика и психология
ЛЕКЦИЯ в
1418-1419 (Корпус 1)
ЛЕКЦИЯ в
1418-1419 (Корпус 1)
гр.Б-2081, гр.Б-2041 (Б), гр.Б-2041 (А)
|
14 40 – 16 10 |
Специальная педагогика и психология
Специальная педагогика и психология
ПРАКТ. в
2202 (Корпус 2)
ПРАКТ. в
2202 (Корпус 2)
гр.Б-2261
|
16 20 – 17 50 |
18 00 – 19 30 |
Пт / 27 декабря |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
Практика: Предметно-содержательная практика (коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями ОДА)
Практика: Предметно-содержательная практика (коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями ОДА)
в
3103 (Корпус 3)
гр.Б-1112
|
10 40 – 12 10 |
Практика: Предметно-содержательная практика (коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями ОДА)
Практика: Предметно-содержательная практика (коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями ОДА)
в
3103 (Корпус 3)
гр.Б-1112
|
13 00 – 14 30 |
Специальная педагогика и психология
Специальная педагогика и психология
в
1206 (Корпус 1)
гр.Б-2041 (Б), гр.Б-2041 (А)
|
14 40 – 16 10 |
Специальная педагогика и психология
Специальная педагогика и психология
в
1206 (Корпус 1)
гр.Б-2041 (А), гр.Б-2041 (Б)
|
16 20 – 17 50 |
ИР Специальная педагогика и психология
ИР Специальная педагогика и психология
в
1206 (Корпус 1)
гр.Б-2041 (А), гр.Б-2041 (Б)
|
18 00 – 19 30 |
Сб / 28 декабря |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
Практика: Предметно-содержательная (коррекционно-педагогическая работа с детьми с РАС)
Практика: Предметно-содержательная (коррекционно-педагогическая работа с детьми с РАС)
в
3103 (Корпус 3)
гр.Б-1112
|
10 40 – 12 10 |
Практика: Предметно-содержательная (коррекционно-педагогическая работа с детьми с РАС)
Практика: Предметно-содержательная (коррекционно-педагогическая работа с детьми с РАС)
в
3103 (Корпус 3)
гр.Б-1112
|
13 00 – 14 30 |
Специальная педагогика и психология
Специальная педагогика и психология
в
1209 (Корпус 1)
гр.Б-2041 (Б), гр.Б-2041 (А)
|
14 40 – 16 10 |
Специальная педагогика и психология
Специальная педагогика и психология
в
1209 (Корпус 1)
гр.Б-2041 (А), гр.Б-2041 (Б)
|
16 20 – 17 50 |
ИР Специальная педагогика и психология
ИР Специальная педагогика и психология
в
1209 (Корпус 1)
гр.Б-2041 (А), гр.Б-2041 (Б)
|
18 00 – 19 30 |
Вс / 29 декабря |
---|
- 1. Введение в профессию - Введение в профессию
- 2. ИР Введение в профессию - ИР Введение в профессию
- 3. Специальная педагогика и психология - Специальная педагогика и психология
- 4. ИР Специальная педагогика и психология - ИР Специальная педагогика и психология
- 5. Технологии коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста по преодолению речевых нарушений - Технологии коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста по преодолению речевых нарушений
- 6. Практикум по работе с детьми с ОВЗ (по английскому языку) - Практикум по работе с детьми с ОВЗ (по английскому языку)
- 7. Практикум по работе с детьми с ОВЗ (по рус. языку и литературе) - Практикум по работе с детьми с ОВЗ (по русскому языку и литературе)
- 8. ИР Практикум по работе с детьми с ОВЗ (по рус. языку и литературе) - ИР Практикум по работе с детьми с ОВЗ (по русскому языку и литературе)
- 9. ИР Технологии коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста по преодолению речевых нарушений - ИР Технологии коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста по преодолению речевых нарушений
- 10. Практика: Предметно-содержательная практика (коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями ОДА) - Практика: Предметно-содержательная практика (коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями ОДА)
- 11. Онтогенез речевой деятельности - Онтогенез речевой деятельности
- 12. Дислалия - Дислалия
- 13. Практика: Предметно-содержательная (коррекционно-педагогическая работа с детьми с РАС) - Практика: Предметно-содержательная (коррекционно-педагогическая работа с детьми с РАС)
Расшифровка аббревиатур: