- 02 сентября — 08 сентября
- 09 сентября — 15 сентября
- 16 сентября — 22 сентября
- 23 сентября — 29 сентября
- 30 сентября — 06 октября
- 07 октября — 13 октября
- 14 октября — 20 октября
- 21 октября — 27 октября
- 28 октября — 03 ноября
- 04 ноября — 10 ноября
- 11 ноября — 17 ноября
- 18 ноября — 24 ноября
- 25 ноября — 01 декабря
- 02 декабря — 08 декабря
- 09 декабря — 15 декабря
- 16 декабря — 22 декабря
- 23 декабря — 29 декабря
- 30 декабря — 05 января
- 06 января — 12 января
- 13 января — 19 января
- 20 января — 26 января
- 27 января — 02 февраля
- 03 февраля — 09 февраля
- 10 февраля — 16 февраля
- 17 февраля — 23 февраля
- 24 февраля — 02 марта
- 03 марта — 09 марта
- 10 марта — 16 марта
- 17 марта — 23 марта
- 24 марта — 30 марта
- 31 марта — 06 апреля
- 07 апреля — 13 апреля
- 14 апреля — 20 апреля
- 21 апреля — 27 апреля
- 28 апреля — 04 мая
- 05 мая — 11 мая
- 12 мая — 18 мая
- 19 мая — 25 мая
- 26 мая — 01 июня
- 02 июня — 08 июня
- 09 июня — 15 июня
- 16 июня — 22 июня
- 23 июня — 29 июня
- 30 июня — 06 июля
- 07 июля — 13 июля
- 14 июля — 20 июля
- 21 июля — 27 июля
- 28 июля — 03 августа
|
|
|
|
|
|
|
- 1. Философия - Философия
- 2. Основы саморазвития личности - Основы саморазвития личности
- 3. Основы учебной деятельности - Основы учебной деятельности
- 4. Введение в профессию - Введение в профессию
- 5. ИР Семейная педагогика - ИР Семейная педагогика
- 6. Волонтерство в специальном образовании - Волонтерство в специальном образовании
- 7. Диагностика и коррекция нарушений речи при дислалии - Диагностика и коррекция нарушений речи при дислалии
- 8. Профилактика аддиктивного поведения - Профилактика аддиктивного поведения
- 9. ИР Профилактика аддиктивного поведения - ИР Профилактика аддиктивного поведения
- 10. ДВ: Программы коррекционной работы с обучающимися с сенсорными нарушениями - ДВ: Программы коррекционной работы с обучающимися с сенсорными нарушениями
- 11. Психологическая экспертиза и оценивание в педагогической деятельности - Психологическая экспертиза и оценивание в педагогической деятельности
- 12. Технологии обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями - Технологии обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями
- 13. Практика: Предметно-содержательная практика (коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями ОДА) - Практика: Предметно-содержательная практика (коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями ОДА)
- 14. Мониторинг освоения результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования - Мониторинг освоения результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования
- 15. ИР Мониторинг освоения результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования - ИР Мониторинг освоения результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования
- 16. Специальная психология и педагогика - Специальная психология и педагогика
Расшифровка аббревиатур:
Пн / 25 ноября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
Основы саморазвития личности
Основы саморазвития личности
Ст. преподаватель, Кириленко Л.А.
гр.Б-4111
|
10 40 – 12 10 |
Волонтерство в специальном образовании
Волонтерство в специальном образовании
Ст. преп., Жаворонко Е.С.
гр.Б-4113
|
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
Профилактика аддиктивного поведения
Профилактика аддиктивного поведения
Ст. преп., Берестовая А.Ф.
гр.Б-3271
|
16 20 – 17 50 |
ИР Профилактика аддиктивного поведения
ИР Профилактика аддиктивного поведения
Ст. преп., Берестовая А.Ф.
гр.Б-3271
|
17 00 – 18 30 |
Диагностика и коррекция нарушений речи при дислалии
Диагностика и коррекция нарушений речи при дислалии
Доцент, Мельникова И.В.
гр.М-4113
|
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
Диагностика и коррекция нарушений речи при дислалии
Диагностика и коррекция нарушений речи при дислалии
Доцент, Мельникова И.В.
гр.М-4113
|
20 20 – 21 50 |
Вт / 26 ноября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Ср / 27 ноября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
Мониторинг освоения результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования
Мониторинг освоения результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования
К.п.н., доцент, Зырянова С.М.
гр.Б-0062
|
14 40 – 16 10 |
Мониторинг освоения результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования
Мониторинг освоения результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования
К.п.н., доцент, Зырянова С.М.
гр.Б-0062
|
16 20 – 17 50 |
ИР Мониторинг освоения результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования
ИР Мониторинг освоения результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования
К.п.н., доцент, Зырянова С.М.
гр.Б-0062
|
17 00 – 18 30 |
Психологическая экспертиза и оценивание в педагогической деятельности
Психологическая экспертиза и оценивание в педагогической деятельности
ЗАЧЁТ
К.псх.н., доцент, Петрова Д.Б.
гр.М-4275
|
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Чт / 28 ноября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
Специальная психология и педагогика
Специальная психология и педагогика
К.п.н., доцент, Чуйкова И.В.
гр.Б-3271
|
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
Технологии обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями
Технологии обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями
К.п.н., доцент, Селиверстова М.В.
гр.Б-1111
|
16 20 – 17 50 |
Технологии обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями
Технологии обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями
К.п.н., доцент, Селиверстова М.В.
гр.Б-1112
|
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Пт / 29 ноября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
Практика: Предметно-содержательная практика (коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями ОДА)
Практика: Предметно-содержательная практика (коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями ОДА)
Ст.преподаватель, Урюпина Т.А., К.п.н., доцент, Рюмина Ю.Н., К.п.н., доцент, Некрасова О.А.
гр.Б-1112
|
10 40 – 12 10 |
Практика: Предметно-содержательная практика (коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями ОДА)
Практика: Предметно-содержательная практика (коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями ОДА)
Ст.преподаватель, Урюпина Т.А., К.п.н., доцент, Рюмина Ю.Н., К.п.н., доцент, Некрасова О.А.
гр.Б-1112
|
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Сб / 30 ноября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
ДВ: Программы коррекционной работы с обучающимися с сенсорными нарушениями
ДВ: Программы коррекционной работы с обучающимися с сенсорными нарушениями
К.п.н., доцент, Кожанова Н.С.
гр.М-3113
|
10 40 – 12 10 |
ДВ: Программы коррекционной работы с обучающимися с сенсорными нарушениями
ДВ: Программы коррекционной работы с обучающимися с сенсорными нарушениями
К.п.н., доцент, Кожанова Н.С.
гр.М-3113
|
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
18 00 – 19 30 |
Вс / 01 декабря |
---|
- 1. Философия - Философия
- 2. Основы саморазвития личности - Основы саморазвития личности
- 3. Основы учебной деятельности - Основы учебной деятельности
- 4. Введение в профессию - Введение в профессию
- 5. ИР Семейная педагогика - ИР Семейная педагогика
- 6. Волонтерство в специальном образовании - Волонтерство в специальном образовании
- 7. Диагностика и коррекция нарушений речи при дислалии - Диагностика и коррекция нарушений речи при дислалии
- 8. Профилактика аддиктивного поведения - Профилактика аддиктивного поведения
- 9. ИР Профилактика аддиктивного поведения - ИР Профилактика аддиктивного поведения
- 10. ДВ: Программы коррекционной работы с обучающимися с сенсорными нарушениями - ДВ: Программы коррекционной работы с обучающимися с сенсорными нарушениями
- 11. Психологическая экспертиза и оценивание в педагогической деятельности - Психологическая экспертиза и оценивание в педагогической деятельности
- 12. Технологии обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями - Технологии обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями
- 13. Практика: Предметно-содержательная практика (коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями ОДА) - Практика: Предметно-содержательная практика (коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями ОДА)
- 14. Мониторинг освоения результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования - Мониторинг освоения результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования
- 15. ИР Мониторинг освоения результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования - ИР Мониторинг освоения результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования
- 16. Специальная психология и педагогика - Специальная психология и педагогика
Расшифровка аббревиатур: