- 25 августа — 31 августа
- 01 сентября — 07 сентября
- 08 сентября — 14 сентября
- 15 сентября — 21 сентября
- 22 сентября — 28 сентября
- 29 сентября — 05 октября
- 06 октября — 12 октября
- 13 октября — 19 октября
- 20 октября — 26 октября
- 27 октября — 02 ноября
- 03 ноября — 09 ноября
- 10 ноября — 16 ноября
- 17 ноября — 23 ноября
- 24 ноября — 30 ноября
- 01 декабря — 07 декабря
- 08 декабря — 14 декабря
- 15 декабря — 21 декабря
- 22 декабря — 28 декабря
- 29 декабря — 04 января
- 05 января — 11 января
- 12 января — 18 января
- 19 января — 25 января
- 26 января — 01 февраля
- 02 февраля — 08 февраля
- 09 февраля — 15 февраля
- 16 февраля — 22 февраля
- 23 февраля — 01 марта
- 02 марта — 08 марта
- 09 марта — 15 марта
- 16 марта — 22 марта
- 23 марта — 29 марта
- 30 марта — 05 апреля
- 06 апреля — 12 апреля
- 13 апреля — 19 апреля
- 20 апреля — 26 апреля
- 27 апреля — 03 мая
- 04 мая — 10 мая
- 11 мая — 17 мая
- 18 мая — 24 мая
- 25 мая — 31 мая
- 01 июня — 07 июня
- 08 июня — 14 июня
- 15 июня — 21 июня
- 22 июня — 28 июня
- 29 июня — 05 июля
- 06 июля — 12 июля
- 13 июля — 19 июля
- 20 июля — 26 июля
- 27 июля — 02 августа
|
|
|
|
|
|
|
- 1. Кураторский час - Кураторский час
- 2. ИР Клиника интеллектуальных нарушений - ИР Клиника интеллектуальных нарушений
- 3. Логопсихология - Логопсихология
- 4. Волонтерство в специальном образовании - Волонтерство в специальном образовании
- 5. Психология лиц с нарушениями речи - Психология лиц с нарушениями речи
- 6. Образование и реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата - Образование и реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 7. Введение в логопедию - Введение в логопедию
- 8. ИР Основы инклюзивного образования в системе дополнительного образования - ИР Основы инклюзивного образования в системе дополнительного образования
- 9. ИР Введение в логопедию - ИР Введение в логопедию
- 10. Специальная психология и педагогика - Специальная психология и педагогика
- 11. ВОДНС - Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха
- 12. Практикум по работе с детьми с ОВЗ (по профилю) - Практикум по работе с детьми с ОВЗ (по профилю)
- 13. ВОДНЗ - Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения
- 14. МКПРДНС - Методики коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями слуха
- 15. МКПРДНЗ - Методики коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями зрения
- 16. ТФЛГССР - Технологии формирования лексико-грамматического строя и связной речи
- 17. ИРВОДНЗ - ИР Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения
- 18. ИРМРРДНР - ИР Методика развития речи дошкольников с нарушениями речи
Расшифровка аббревиатур:
Пн / 27 октября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
Специальная психология и педагогика
Специальная психология и педагогика
К.п.н., доцент, Чуйкова И.В.
гр.Б-4271
|
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Вт / 28 октября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
Практикум по работе с детьми с ОВЗ (по профилю)
Практикум по работе с детьми с ОВЗ (по профилю)
Ст. преп., Боброва А.А.
гр.Б-3021
|
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
Образование и реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Образование и реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
К.п.н., доцент, Рюмина Ю.Н.
гр.Б-2111
|
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
ИР Клиника интеллектуальных нарушений
ИР Клиника интеллектуальных нарушений
К.б.н., ст. преподаватель, Граханова С.В.
гр.Б-4113
|
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Ср / 29 октября |
---|
8 00 – 8 45 |
ИР Методика развития речи дошкольников с нарушениями речи
ИРМРРДНР
К.п.н., доцент, Болгарова М.А.
гр.Б-3113
|
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
Практикум по работе с детьми с ОВЗ (по профилю)
Практикум по работе с детьми с ОВЗ (по профилю)
К.п.н., доцент, Рюмина Ю.Н.
гр.Б-3062
|
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
Психология лиц с нарушениями речи
Психология лиц с нарушениями речи
К.псх.н., доцент, Коротовских Т.В.
гр.М-5113
|
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
Психология лиц с нарушениями речи
Психология лиц с нарушениями речи
К.псх.н., доцент, Коротовских Т.В.
гр.М-5113
|
20 20 – 21 50 |
Чт / 30 октября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
Методики коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями слуха
МКПРДНС
К.п.н., доцент, Некрасова О.А.
гр.Б-3111
|
10 40 – 12 10 |
Методики коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями слуха
МКПРДНС
К.п.н., доцент, Некрасова О.А.
гр.Б-3111
|
13 00 – 14 30 |
Практикум по работе с детьми с ОВЗ (по профилю)
Практикум по работе с детьми с ОВЗ (по профилю)
Ст. преп., Боброва А.А.
гр.Б-3021
|
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Пт / 31 октября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
Волонтерство в специальном образовании
Волонтерство в специальном образовании
Ст. преп., Жаворонко Е.С.
гр.Б-5113
|
10 40 – 12 10 |
Волонтерство в специальном образовании
Волонтерство в специальном образовании
Ст. преп., Жаворонко Е.С.
гр.Б-5111
|
13 00 – 14 30 |
Методики коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями зрения
МКПРДНЗ
К.п.н., доцент, Кожанова Н.С.
гр.Б-3111
|
14 40 – 16 10 |
Методики коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями зрения
МКПРДНЗ
К.п.н., доцент, Кожанова Н.С.
гр.Б-3111
|
16 20 – 17 50 |
ИР Основы инклюзивного образования в системе дополнительного образования
ИР Основы инклюзивного образования в системе дополнительного образования
К.п.н., доцент, Рюмина Ю.Н.
гр.Б-1062
|
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Сб / 01 ноября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
Технологии формирования лексико-грамматического строя и связной речи
ТФЛГССР
Ст. преподаватель , Гуриенкова А.Г.
гр.Б-3113
|
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
18 00 – 19 30 |
Вс / 02 ноября |
---|
- 1. Кураторский час - Кураторский час
- 2. ИР Клиника интеллектуальных нарушений - ИР Клиника интеллектуальных нарушений
- 3. Логопсихология - Логопсихология
- 4. Волонтерство в специальном образовании - Волонтерство в специальном образовании
- 5. Психология лиц с нарушениями речи - Психология лиц с нарушениями речи
- 6. Образование и реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата - Образование и реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 7. Введение в логопедию - Введение в логопедию
- 8. ИР Основы инклюзивного образования в системе дополнительного образования - ИР Основы инклюзивного образования в системе дополнительного образования
- 9. ИР Введение в логопедию - ИР Введение в логопедию
- 10. Специальная психология и педагогика - Специальная психология и педагогика
- 11. ВОДНС - Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха
- 12. Практикум по работе с детьми с ОВЗ (по профилю) - Практикум по работе с детьми с ОВЗ (по профилю)
- 13. ВОДНЗ - Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения
- 14. МКПРДНС - Методики коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями слуха
- 15. МКПРДНЗ - Методики коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями зрения
- 16. ТФЛГССР - Технологии формирования лексико-грамматического строя и связной речи
- 17. ИРВОДНЗ - ИР Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения
- 18. ИРМРРДНР - ИР Методика развития речи дошкольников с нарушениями речи
Расшифровка аббревиатур: