- 25 августа — 31 августа
- 01 сентября — 07 сентября
- 08 сентября — 14 сентября
- 15 сентября — 21 сентября
- 22 сентября — 28 сентября
- 29 сентября — 05 октября
- 06 октября — 12 октября
- 13 октября — 19 октября
- 20 октября — 26 октября
- 27 октября — 02 ноября
- 03 ноября — 09 ноября
- 10 ноября — 16 ноября
- 17 ноября — 23 ноября
- 24 ноября — 30 ноября
- 01 декабря — 07 декабря
- 08 декабря — 14 декабря
- 15 декабря — 21 декабря
- 22 декабря — 28 декабря
- 29 декабря — 04 января
- 05 января — 11 января
- 12 января — 18 января
- 19 января — 25 января
- 26 января — 01 февраля
- 02 февраля — 08 февраля
- 09 февраля — 15 февраля
- 16 февраля — 22 февраля
- 23 февраля — 01 марта
- 02 марта — 08 марта
- 09 марта — 15 марта
- 16 марта — 22 марта
- 23 марта — 29 марта
- 30 марта — 05 апреля
- 06 апреля — 12 апреля
- 13 апреля — 19 апреля
- 20 апреля — 26 апреля
- 27 апреля — 03 мая
- 04 мая — 10 мая
- 11 мая — 17 мая
- 18 мая — 24 мая
- 25 мая — 31 мая
- 01 июня — 07 июня
- 08 июня — 14 июня
- 15 июня — 21 июня
- 22 июня — 28 июня
- 29 июня — 05 июля
- 06 июля — 12 июля
- 13 июля — 19 июля
- 20 июля — 26 июля
- 27 июля — 02 августа
|
|
|
|
|
|
|
- 1. Дошкольная педагогика - Дошкольная педагогика
- 2. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования - Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования
- 3. ИР Психология - ИР Психология
- 4. Основы саморазвития личности - Основы саморазвития личности
- 5. Семейная педагогика - Семейная педагогика
- 6. Основы медицинских знаний - Основы медицинских знаний
- 7. Современная научная картина мира - Современная научная картина мира
- 8. Психология - Психология
- 9. Т и М развития речи детей дошкольного возраста - Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста
- 10. Проектная деятельность педагога - Проектная деятельность педагога
- 11. Практикум по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов - Практикум по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов
- 12. Психологическая готовность обучающихся к профессиональному и жизненному самоопределению - Психологическая готовность обучающихся к профессиональному и жизненному самоопределению
- 13. ДВ: Методы и техники гештальт-терапии как инструмент психологической поддержки лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию - ДВ: Методы и техники гештальт-терапии как инструмент психологической поддержки лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию
- 14. Основы российской государственности - Основы российской государственности
- 15. Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи - Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи
- 16. Основы инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации и начальной школе - Основы инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации и начальной школе
- 17. Мониторинг результатов освоения основной образовательной программы дошкольного и начального общего образования - Мониторинг результатов освоения основной образовательной программы дошкольного и начального общего образования
- 18. ИР Мониторинг результатов освоения основной образовательной программы дошкольного и начального общего образования - ИР Мониторинг результатов освоения основной образовательной программы дошкольного и начального общего образования
- 19. Психология детей с нарушениями интеллекта - Психология детей с нарушениями интеллекта
- 20. ИР Психология детей с нарушениями интеллекта - ИР Психология детей с нарушениями интеллекта
- 21. ИРВОДНС - ИР Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха
Расшифровка аббревиатур:
Пн / 29 сентября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
Современная научная картина мира
Современная научная картина мира
К.б.н., доцент, Красненко А.С.
гр.Б-4062, гр.Б-4063
|
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
Основы инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации и начальной школе
Основы инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации и начальной школе
К.п.н., доцент, Рюмина Ю.Н.
гр.Б-1064, гр.Б-1063
|
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Вт / 30 сентября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи
Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи
К.б.н., доцент, Благородова Л.Д.
гр.Б-5111, гр.Б-5113
|
14 40 – 16 10 |
Психологическая готовность обучающихся к профессиональному и жизненному самоопределению
Психологическая готовность обучающихся к профессиональному и жизненному самоопределению
К.псх.н., доцент, Верченко И.А.
гр.Б-2271
|
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
ДВ: Методы и техники гештальт-терапии как инструмент психологической поддержки лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию
ДВ: Методы и техники гештальт-терапии как инструмент психологической поддержки лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию
Шестакова Е.И.
гр.М-4091
|
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
ДВ: Методы и техники гештальт-терапии как инструмент психологической поддержки лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию
ДВ: Методы и техники гештальт-терапии как инструмент психологической поддержки лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию
Шестакова Е.И.
гр.М-4091
|
20 20 – 21 50 |
ДВ: Методы и техники гештальт-терапии как инструмент психологической поддержки лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию
ДВ: Методы и техники гештальт-терапии как инструмент психологической поддержки лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию
Шестакова Е.И.
гр.М-4091
|
Ср / 01 октября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
Основы российской государственности
Основы российской государственности
К.и.н., доцент, Мостовенко М.С.
гр.Б-5151у, гр.Б-5151, гр.Б-5271
|
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования
К.п.н., доцент, Шанц Е.А.
гр.Б-4063
|
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Чт / 02 октября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста
Т и М развития речи детей дошкольного возраста
К.п.н., доцент, Филиппова А.Р.
гр.Б-3062
|
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
Психология детей с нарушениями интеллекта
Психология детей с нарушениями интеллекта
Ст. преподаватель , Багнетова Е.М.
гр.Б-4111
|
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
ИР Психология детей с нарушениями интеллекта
ИР Психология детей с нарушениями интеллекта
Ст. преподаватель , Багнетова Е.М.
гр.Б-4111
|
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Пт / 03 октября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Сб / 04 октября |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
Практикум по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов
Практикум по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов
К.псх.н., доцент, Галущак К.Ю.
гр.Б-3271
|
13 00 – 14 30 |
Мониторинг результатов освоения основной образовательной программы дошкольного и начального общего образования
Мониторинг результатов освоения основной образовательной программы дошкольного и начального общего образования
К.п.н., доцент, Зырянова С.М.
гр.Б-1064, гр.Б-1063
|
14 40 – 16 10 |
ИР Мониторинг результатов освоения основной образовательной программы дошкольного и начального общего образования
ИР Мониторинг результатов освоения основной образовательной программы дошкольного и начального общего образования
К.п.н., доцент, Зырянова С.М.
гр.Б-1063
|
16 20 – 17 50 |
18 00 – 19 30 |
Вс / 05 октября |
---|
- 1. Дошкольная педагогика - Дошкольная педагогика
- 2. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования - Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования
- 3. ИР Психология - ИР Психология
- 4. Основы саморазвития личности - Основы саморазвития личности
- 5. Семейная педагогика - Семейная педагогика
- 6. Основы медицинских знаний - Основы медицинских знаний
- 7. Современная научная картина мира - Современная научная картина мира
- 8. Психология - Психология
- 9. Т и М развития речи детей дошкольного возраста - Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста
- 10. Проектная деятельность педагога - Проектная деятельность педагога
- 11. Практикум по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов - Практикум по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов
- 12. Психологическая готовность обучающихся к профессиональному и жизненному самоопределению - Психологическая готовность обучающихся к профессиональному и жизненному самоопределению
- 13. ДВ: Методы и техники гештальт-терапии как инструмент психологической поддержки лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию - ДВ: Методы и техники гештальт-терапии как инструмент психологической поддержки лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию
- 14. Основы российской государственности - Основы российской государственности
- 15. Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи - Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи
- 16. Основы инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации и начальной школе - Основы инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации и начальной школе
- 17. Мониторинг результатов освоения основной образовательной программы дошкольного и начального общего образования - Мониторинг результатов освоения основной образовательной программы дошкольного и начального общего образования
- 18. ИР Мониторинг результатов освоения основной образовательной программы дошкольного и начального общего образования - ИР Мониторинг результатов освоения основной образовательной программы дошкольного и начального общего образования
- 19. Психология детей с нарушениями интеллекта - Психология детей с нарушениями интеллекта
- 20. ИР Психология детей с нарушениями интеллекта - ИР Психология детей с нарушениями интеллекта
- 21. ИРВОДНС - ИР Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха
Расшифровка аббревиатур: