- 02 сентября — 08 сентября
- 09 сентября — 15 сентября
- 16 сентября — 22 сентября
- 23 сентября — 29 сентября
- 30 сентября — 06 октября
- 07 октября — 13 октября
- 14 октября — 20 октября
- 21 октября — 27 октября
- 28 октября — 03 ноября
- 04 ноября — 10 ноября
- 11 ноября — 17 ноября
- 18 ноября — 24 ноября
- 25 ноября — 01 декабря
- 02 декабря — 08 декабря
- 09 декабря — 15 декабря
- 16 декабря — 22 декабря
- 23 декабря — 29 декабря
- 30 декабря — 05 января
- 06 января — 12 января
- 13 января — 19 января
- 20 января — 26 января
- 27 января — 02 февраля
- 03 февраля — 09 февраля
- 10 февраля — 16 февраля
- 17 февраля — 23 февраля
- 24 февраля — 02 марта
- 03 марта — 09 марта
- 10 марта — 16 марта
- 17 марта — 23 марта
- 24 марта — 30 марта
- 31 марта — 06 апреля
- 07 апреля — 13 апреля
- 14 апреля — 20 апреля
- 21 апреля — 27 апреля
- 28 апреля — 04 мая
- 05 мая — 11 мая
- 12 мая — 18 мая
- 19 мая — 25 мая
- 26 мая — 01 июня
- 02 июня — 08 июня
- 09 июня — 15 июня
- 16 июня — 22 июня
- 23 июня — 29 июня
- 30 июня — 06 июля
- 07 июля — 13 июля
- 14 июля — 20 июля
- 21 июля — 27 июля
- 28 июля — 03 августа
|
|
|
|
|
|
|
- 1. Дошкольная логопсихология - Дошкольная логопсихология
- 2. Педагогика - Педагогика
- 3. Русский язык и культура речи - Русский язык и культура речи
- 4. Современные методы исследования - Современные методы исследования
- 5. Специальная педагогика - Специальная педагогика
- 6. Психологический тренинг - Психологический тренинг
- 7. Общая педагогика, история педагогики и образования - Общая педагогика, история педагогики и образования
- 8. Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта - Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта
- 9. Диагностика и коррекция нарушений речи при дизартрии - Диагностика и коррекция нарушений речи при дизартрии
- 10. Основы вожатской деятельности - Основы вожатской деятельности
- 11. Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ - Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ
- 12. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса - Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
- 13. Организация летнего отдыха детей с ОВЗ - Организация летнего отдыха детей с ОВЗ
- 14. Модель устойчивого развития образовательного сообщества - Модель устойчивого развития образовательного сообщества
- 15. Ассистивные технологии в специальном образовании - Ассистивные технологии в специальном образовании
- 16. Методология и технология профессионального образования - Методология и технология профессионального образования
- 17. Дизартрия - Дизартрия
- 18. Ринолалия - Ринолалия
Расшифровка аббревиатур:
Пн / 10 февраля |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
Ассистивные технологии в специальном образовании
Ассистивные технологии в специальном образовании
К.п.н., доцент, Некрасова О.А.
гр.Б-1112 (18), гр.Б-1111 (12)
|
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
Методология и технология профессионального образования
Методология и технология профессионального образования
Д.п.н., профессор, Егорова Г.И.
гр.А-3587
|
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
Методология и технология профессионального образования
Методология и технология профессионального образования
Д.п.н., профессор, Егорова Г.И.
гр.А-3587
|
20 20 – 21 50 |
Вт / 11 февраля |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
Организация летнего отдыха детей с ОВЗ
Организация летнего отдыха детей с ОВЗ
Преп., Саватеев Г.О.
гр.Б-2111 (28)
|
13 00 – 14 30 |
Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта
Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта
Доцент, Пономарчук Я.А.
гр.Б-2111 (28)
|
14 40 – 16 10 |
Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта
Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта
Доцент, Пономарчук Я.А.
гр.Б-2111 (28)
|
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Ср / 12 февраля |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
Русский язык и культура речи
Русский язык и культура речи
Старший преподаватель, Гризлюк Л.В.
гр.Б-4271 (21)
|
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
Модель устойчивого развития образовательного сообщества
Модель устойчивого развития образовательного сообщества
Д.п.н., профессор, Егорова Г.И.
гр.М-4162
|
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
Модель устойчивого развития образовательного сообщества
Модель устойчивого развития образовательного сообщества
Д.п.н., профессор, Егорова Г.И.
гр.М-4162
|
20 20 – 21 50 |
Чт / 13 февраля |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
Организация летнего отдыха детей с ОВЗ
Организация летнего отдыха детей с ОВЗ
Преп., Саватеев Г.О.
гр.Б-2111 (28)
|
10 40 – 12 10 |
Современные методы исследования
Современные методы исследования
К.п.н., доцент, Балина О.Г.
гр.Б-2111 (28)
|
13 00 – 14 30 |
Дошкольная логопсихология
Дошкольная логопсихология
К.псх.н., доцент, Коротовских Т.В.
гр.Б-3111 (20)
|
14 40 – 16 10 |
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
К.п.н., доцент, Худенева М.Г.
гр.Б-2062 (10)
|
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
Общая педагогика, история педагогики и образования
Общая педагогика, история педагогики и образования
Д.п.н., профессор, Егорова Г.И.
гр.А-3581
|
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
Общая педагогика, история педагогики и образования
Общая педагогика, история педагогики и образования
Д.п.н., профессор, Егорова Г.И.
гр.А-3581
|
20 20 – 21 50 |
Пт / 14 февраля |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
Основы вожатской деятельности
Основы вожатской деятельности
К.п.н., доцент, Худенева М.Г.
гр.Б-2062 (10)
|
13 00 – 14 30 |
Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ
Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ
Ст. преп., Верхоглядова Г.В.
гр.Б-4113 (21)
|
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Сб / 15 февраля |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
Диагностика и коррекция нарушений речи при дизартрии
Диагностика и коррекция нарушений речи при дизартрии
Доцент, Мельникова И.В.
гр.М-4113
|
10 40 – 12 10 |
Диагностика и коррекция нарушений речи при дизартрии
Диагностика и коррекция нарушений речи при дизартрии
Доцент, Мельникова И.В.
гр.М-4113
|
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
18 00 – 19 30 |
Вс / 16 февраля |
---|
- 1. Дошкольная логопсихология - Дошкольная логопсихология
- 2. Педагогика - Педагогика
- 3. Русский язык и культура речи - Русский язык и культура речи
- 4. Современные методы исследования - Современные методы исследования
- 5. Специальная педагогика - Специальная педагогика
- 6. Психологический тренинг - Психологический тренинг
- 7. Общая педагогика, история педагогики и образования - Общая педагогика, история педагогики и образования
- 8. Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта - Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта
- 9. Диагностика и коррекция нарушений речи при дизартрии - Диагностика и коррекция нарушений речи при дизартрии
- 10. Основы вожатской деятельности - Основы вожатской деятельности
- 11. Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ - Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ
- 12. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса - Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
- 13. Организация летнего отдыха детей с ОВЗ - Организация летнего отдыха детей с ОВЗ
- 14. Модель устойчивого развития образовательного сообщества - Модель устойчивого развития образовательного сообщества
- 15. Ассистивные технологии в специальном образовании - Ассистивные технологии в специальном образовании
- 16. Методология и технология профессионального образования - Методология и технология профессионального образования
- 17. Дизартрия - Дизартрия
- 18. Ринолалия - Ринолалия
Расшифровка аббревиатур: