- 28 августа — 03 сентября
- 04 сентября — 10 сентября
- 11 сентября — 17 сентября
- 18 сентября — 24 сентября
- 25 сентября — 01 октября
- 02 октября — 08 октября
- 09 октября — 15 октября
- 16 октября — 22 октября
- 23 октября — 29 октября
- 30 октября — 05 ноября
- 06 ноября — 12 ноября
- 13 ноября — 19 ноября
- 20 ноября — 26 ноября
- 27 ноября — 03 декабря
- 04 декабря — 10 декабря
- 11 декабря — 17 декабря
- 18 декабря — 24 декабря
- 25 декабря — 31 декабря
- 01 января — 07 января
- 08 января — 14 января
- 15 января — 21 января
- 22 января — 28 января
- 29 января — 04 февраля
- 05 февраля — 11 февраля
- 12 февраля — 18 февраля
- 19 февраля — 25 февраля
- 26 февраля — 03 марта
- 04 марта — 10 марта
- 11 марта — 17 марта
- 18 марта — 24 марта
- 25 марта — 31 марта
- 01 апреля — 07 апреля
- 08 апреля — 14 апреля
- 15 апреля — 21 апреля
- 22 апреля — 28 апреля
- 29 апреля — 05 мая
- 06 мая — 12 мая
- 13 мая — 19 мая
- 20 мая — 26 мая
- 27 мая — 02 июня
- 03 июня — 09 июня
- 10 июня — 16 июня
- 17 июня — 23 июня
- 24 июня — 30 июня
- 01 июля — 07 июля
- 08 июля — 14 июля
- 15 июля — 21 июля
- 22 июля — 28 июля
- 29 июля — 04 августа
- 05 августа — 11 августа
- 12 августа — 18 августа
- 19 августа — 25 августа
- 26 августа — 01 сентября
|
|
|
|
|
|
|
- 1. Безопасность жизнедеятельности - Безопасность жизнедеятельности
- 2. Современные методы исследования - Современные методы исследования
- 3. Клиника интеллектуальных нарушений - Клиника интеллектуальных нарушений
- 4. Диагностика и коррекция нарушений речи при ринолалии - Диагностика и коррекция нарушений речи при ринолалии
- 5. Основы вожатской деятельности - Основы вожатской деятельности
- 6. Т и М математического развития детей дошкольного возраста - Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста
- 7. ИР Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста - ИР Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста
- 8. ИР Основы вожатской деятельности - ИР Основы вожатской деятельности
- 9. ИР Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса - ИР Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
- 10. ФТД: Практикум по организ. летнего отдыха детей - ФТД: Практикум по организации летнего отдыха детей
- 11. Модель устойчивого развития образовательного сообщества - Модель устойчивого развития образовательного сообщества
- 12. Практика: Предметно-содержательная практика (волонтерская) - Практика: Предметно-содержательная практика (волонтерская)
Расшифровка аббревиатур:
Пн / 13 мая |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
Современные методы исследования
Современные методы исследования
К.п.н., доцент, Балина О.Г.
гр.Б-1112 (19)
|
13 00 – 14 30 |
Клиника интеллектуальных нарушений
Клиника интеллектуальных нарушений
К.б.н., ст. преподаватель, Граханова С.В.
гр.Б-1112 (19)
|
14 40 – 16 10 |
ФТД: Практикум по организации летнего отдыха детей
ФТД: Практикум по организ. летнего отдыха детей
К.п.н., доцент, Худенева М.Г.
гр.Б-1063 (16)
|
15 20 – 16 50 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Вт / 14 мая |
---|
8 00 – 8 45 |
ИР Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста
ИР Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста
К.п.н., доцент, Абашина В.В.
гр.Б-1064 (19)
|
9 00 – 10 30 |
Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста
Т и М математического развития детей дошкольного возраста
К.п.н., доцент, Абашина В.В.
гр.Б-1063 (16)
|
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
15 20 – 16 50 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Ср / 15 мая |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности
Ст. преп., Новоселова А.А.
гр.Б-3271 (20)
|
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
15 20 – 16 50 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
Модель устойчивого развития образовательного сообщества
Модель устойчивого развития образовательного сообщества
Д.п.н., доцент, Ниязова А.А.
гр.М-3162
|
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
Модель устойчивого развития образовательного сообщества
Модель устойчивого развития образовательного сообщества
Д.п.н., доцент, Ниязова А.А.
гр.М-3162
|
20 20 – 21 50 |
Чт / 16 мая |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
Основы вожатской деятельности
Основы вожатской деятельности
К.п.н., доцент, Худенева М.Г.
гр.Б-1063 (16)
|
14 40 – 16 10 |
Основы вожатской деятельности
Основы вожатской деятельности
К.п.н., доцент, Худенева М.Г.
гр.Б-1064 (19)
|
15 20 – 16 50 |
16 20 – 17 50 |
ИР Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
ИР Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
К.п.н., доцент, Бибалаева У.Н.
гр.Б-1064 (19)
|
17 00 – 18 30 |
Диагностика и коррекция нарушений речи при ринолалии
Диагностика и коррекция нарушений речи при ринолалии
Доцент, Мельникова И.В.
гр.М-3113
|
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
Диагностика и коррекция нарушений речи при ринолалии
Диагностика и коррекция нарушений речи при ринолалии
Доцент, Мельникова И.В.
гр.М-3113
|
20 20 – 21 50 |
Пт / 17 мая |
---|
8 00 – 8 45 |
ИР Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста
ИР Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста
К.п.н., доцент, Абашина В.В.
гр.Б-1064 (19)
|
9 00 – 10 30 |
Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста
Т и М математического развития детей дошкольного возраста
К.п.н., доцент, Абашина В.В.
гр.Б-1063 (16)
|
10 40 – 12 10 |
Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста
Т и М математического развития детей дошкольного возраста
К.п.н., доцент, Абашина В.В.
гр.Б-1064 (19)
|
13 00 – 14 30 |
Основы вожатской деятельности
Основы вожатской деятельности
К.п.н., доцент, Худенева М.Г.
гр.Б-1062 (19)
|
14 40 – 16 10 |
ФТД: Практикум по организации летнего отдыха детей
ФТД: Практикум по организ. летнего отдыха детей
К.п.н., доцент, Худенева М.Г.
гр.Б-1063 (16)
|
15 20 – 16 50 |
16 20 – 17 50 |
ИР Основы вожатской деятельности
ИР Основы вожатской деятельности
К.п.н., доцент, Худенева М.Г.
гр.Б-1064 (19)
|
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Сб / 18 мая |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
Практика: Предметно-содержательная практика (волонтерская)
Практика: Предметно-содержательная практика (волонтерская)
Ст. преп., Жаворонко Е.С., Ст. преп., Боброва А.А.
гр.Б-3111 (20)
|
10 40 – 12 10 |
Практика: Предметно-содержательная практика (волонтерская)
Практика: Предметно-содержательная практика (волонтерская)
Ст. преп., Боброва А.А., Ст. преп., Жаворонко Е.С.
гр.Б-3111 (20)
|
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
18 00 – 19 30 |
Вс / 19 мая |
---|
- 1. Безопасность жизнедеятельности - Безопасность жизнедеятельности
- 2. Современные методы исследования - Современные методы исследования
- 3. Клиника интеллектуальных нарушений - Клиника интеллектуальных нарушений
- 4. Диагностика и коррекция нарушений речи при ринолалии - Диагностика и коррекция нарушений речи при ринолалии
- 5. Основы вожатской деятельности - Основы вожатской деятельности
- 6. Т и М математического развития детей дошкольного возраста - Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста
- 7. ИР Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста - ИР Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста
- 8. ИР Основы вожатской деятельности - ИР Основы вожатской деятельности
- 9. ИР Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса - ИР Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
- 10. ФТД: Практикум по организ. летнего отдыха детей - ФТД: Практикум по организации летнего отдыха детей
- 11. Модель устойчивого развития образовательного сообщества - Модель устойчивого развития образовательного сообщества
- 12. Практика: Предметно-содержательная практика (волонтерская) - Практика: Предметно-содержательная практика (волонтерская)
Расшифровка аббревиатур: