- 28 августа — 03 сентября
- 04 сентября — 10 сентября
- 11 сентября — 17 сентября
- 18 сентября — 24 сентября
- 25 сентября — 01 октября
- 02 октября — 08 октября
- 09 октября — 15 октября
- 16 октября — 22 октября
- 23 октября — 29 октября
- 30 октября — 05 ноября
- 06 ноября — 12 ноября
- 13 ноября — 19 ноября
- 20 ноября — 26 ноября
- 27 ноября — 03 декабря
- 04 декабря — 10 декабря
- 11 декабря — 17 декабря
- 18 декабря — 24 декабря
- 25 декабря — 31 декабря
- 01 января — 07 января
- 08 января — 14 января
- 15 января — 21 января
- 22 января — 28 января
- 29 января — 04 февраля
- 05 февраля — 11 февраля
- 12 февраля — 18 февраля
- 19 февраля — 25 февраля
- 26 февраля — 03 марта
- 04 марта — 10 марта
- 11 марта — 17 марта
- 18 марта — 24 марта
- 25 марта — 31 марта
- 01 апреля — 07 апреля
- 08 апреля — 14 апреля
- 15 апреля — 21 апреля
- 22 апреля — 28 апреля
- 29 апреля — 05 мая
- 06 мая — 12 мая
- 13 мая — 19 мая
- 20 мая — 26 мая
- 27 мая — 02 июня
- 03 июня — 09 июня
- 10 июня — 16 июня
- 17 июня — 23 июня
- 24 июня — 30 июня
- 01 июля — 07 июля
- 08 июля — 14 июля
- 15 июля — 21 июля
- 22 июля — 28 июля
- 29 июля — 04 августа
- 05 августа — 11 августа
- 12 августа — 18 августа
- 19 августа — 25 августа
- 26 августа — 01 сентября
|
|
|
|
|
|
|
- 1. Иностранный язык (английский) - Иностранный язык (английский)
- 2. Эффективная работа в команде - Эффективная работа в команде
- 3. ИР Эффективная работа в команде - ИР Эффективная работа в команде
- 4. ИР Иностранный язык (английский) - ИР Иностранный язык (английский)
- 5. Форум - Форум
- 6. Теоретические основы образования лиц с нарушениями интеллектуального развития - Теоретические основы образования лиц с нарушениями интеллектуального развития
- 7. Диагностика и коррекция нарушений речи при дизартрии - Диагностика и коррекция нарушений речи при дизартрии
- 8. Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра - Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра
- 9. ДВ: Дактилология и жестовая речь - ДВ: Дактилология и жестовая речь
- 10. Методика коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития - Методика коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития
- 11. ИР Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата - ИР Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Расшифровка аббревиатур:
Пн / 22 апреля |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
Методика коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития
Методика коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития
ПРАКТ.
Ст. преподаватель , Багнетова Е.М.
гр.Б-01111(23)
|
10 40 – 12 10 |
Методика коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития
Методика коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития
ПРАКТ.
Ст. преподаватель , Багнетова Е.М.
гр.Б-01111(23)
|
13 00 – 14 30 |
Эффективная работа в команде
Эффективная работа в команде
К.п.н., доцент, Нацаренус Н.Н.
гр.Б-3111 (20)
|
14 40 – 16 10 |
ИР Эффективная работа в команде
ИР Эффективная работа в команде
К.п.н., доцент, Нацаренус Н.Н.
гр.Б-3111 (20)
|
15 20 – 16 50 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
19 40 – 21 10 |
20 20 – 21 50 |
Вт / 23 апреля |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
ИР Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
ИР Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Ст. преподаватель , Багнетова Е.М.
гр.Б-2111 (28)
|
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
15 20 – 16 50 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
Диагностика и коррекция нарушений речи при дизартрии
Диагностика и коррекция нарушений речи при дизартрии
Доцент, Мельникова И.В.
гр.М-3113
|
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
Диагностика и коррекция нарушений речи при дизартрии
Диагностика и коррекция нарушений речи при дизартрии
Доцент, Мельникова И.В.
гр.М-3113
|
19 40 – 21 10 |
20 20 – 21 50 |
Ср / 24 апреля |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
15 20 – 16 50 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
Теоретические основы образования лиц с нарушениями интеллектуального развития
Теоретические основы образования лиц с нарушениями интеллектуального развития
Доцент, Пономарчук Я.А.
гр.М-3112
|
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
Теоретические основы образования лиц с нарушениями интеллектуального развития
Теоретические основы образования лиц с нарушениями интеллектуального развития
Доцент, Пономарчук Я.А.
гр.М-3112
|
19 40 – 21 10 |
20 20 – 21 50 |
Чт / 25 апреля |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра
Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра
К.б.н., ст. преподаватель, Граханова С.В.
гр.Б-2111 (28)
|
14 40 – 16 10 |
15 20 – 16 50 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
19 40 – 21 10 |
20 20 – 21 50 |
Пт / 26 апреля |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
ИР Иностранный язык (английский)
ИР Иностранный язык (английский)
Ст. преподаватель, Ивонина А.С.
гр.Б-3111 (20)
|
10 40 – 12 10 |
Иностранный язык (английский)
Иностранный язык (английский)
Ст. преподаватель, Ивонина А.С.
гр.Б-3111 (20)
|
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
15 20 – 16 50 |
16 20 – 17 50 |
ДВ: Дактилология и жестовая речь
ДВ: Дактилология и жестовая речь
Ст.преподаватель, Кокотеева А.С.
гр.Б-1112 (19)
|
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
ДВ: Дактилология и жестовая речь
ДВ: Дактилология и жестовая речь
Ст.преподаватель, Кокотеева А.С.
гр.Б-1112 (19)
|
18 40 – 20 10 |
19 40 – 21 10 |
20 20 – 21 50 |
Сб / 27 апреля |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
18 00 – 19 30 |
19 40 – 21 10 |
Вс / 28 апреля |
---|
8 25 – 8 40 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
12 30 – 13 30 |
12 50 – 14 20 |
14 30 – 16 00 |
16 10 – 17 40 |
- 1. Иностранный язык (английский) - Иностранный язык (английский)
- 2. Эффективная работа в команде - Эффективная работа в команде
- 3. ИР Эффективная работа в команде - ИР Эффективная работа в команде
- 4. ИР Иностранный язык (английский) - ИР Иностранный язык (английский)
- 5. Форум - Форум
- 6. Теоретические основы образования лиц с нарушениями интеллектуального развития - Теоретические основы образования лиц с нарушениями интеллектуального развития
- 7. Диагностика и коррекция нарушений речи при дизартрии - Диагностика и коррекция нарушений речи при дизартрии
- 8. Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра - Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра
- 9. ДВ: Дактилология и жестовая речь - ДВ: Дактилология и жестовая речь
- 10. Методика коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития - Методика коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития
- 11. ИР Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата - ИР Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Расшифровка аббревиатур: