- 02 сентября — 08 сентября
- 09 сентября — 15 сентября
- 16 сентября — 22 сентября
- 23 сентября — 29 сентября
- 30 сентября — 06 октября
- 07 октября — 13 октября
- 14 октября — 20 октября
- 21 октября — 27 октября
- 28 октября — 03 ноября
- 04 ноября — 10 ноября
- 11 ноября — 17 ноября
- 18 ноября — 24 ноября
- 25 ноября — 01 декабря
- 02 декабря — 08 декабря
- 09 декабря — 15 декабря
- 16 декабря — 22 декабря
- 23 декабря — 29 декабря
- 30 декабря — 05 января
- 06 января — 12 января
- 13 января — 19 января
- 20 января — 26 января
- 27 января — 02 февраля
- 03 февраля — 09 февраля
- 10 февраля — 16 февраля
- 17 февраля — 23 февраля
- 24 февраля — 02 марта
- 03 марта — 09 марта
- 10 марта — 16 марта
- 17 марта — 23 марта
- 24 марта — 30 марта
- 31 марта — 06 апреля
- 07 апреля — 13 апреля
- 14 апреля — 20 апреля
- 21 апреля — 27 апреля
- 28 апреля — 04 мая
- 05 мая — 11 мая
- 12 мая — 18 мая
- 19 мая — 25 мая
- 26 мая — 01 июня
- 02 июня — 08 июня
- 09 июня — 15 июня
- 16 июня — 22 июня
- 23 июня — 29 июня
- 30 июня — 06 июля
- 07 июля — 13 июля
- 14 июля — 20 июля
- 21 июля — 27 июля
- 28 июля — 03 августа
|
|
|
|
|
|
|
- 1. Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития - Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития
- 2. Социокульт.осн.образ.лиц с ОВЗ - Социокультурные основы образования лиц с ОВЗ
- 3. Русский язык в профессиональной деятельности - Русский язык в профессиональной деятельности
- 4. ДВ: Сотрудничество учителя-дефектолога с семьей обучающихся с нарушениями интеллекта - ДВ: Сотрудничество учителя-дефектолога с семьей обучающихся с нарушениями интеллекта
- 5. Теоретические основы образования лиц с нарушениями интеллектуального развития - Теоретические основы образования лиц с нарушениями интеллектуального развития
- 6. Проектирование и реализация программ коррекционно-педагогической работы с детьми с интеллектуальными нарушениями раннего и дошкольного возраста - Проектирование и реализация программ коррекционно-педагогической работы с детьми с интеллектуальными нарушениями раннего и дошкольного возраста
- 7. Проектирование и реализация коррекционно-развивающих программ для обучающихся с интеллектуальными нарушениями - Проектирование и реализация коррекционно-развивающих программ для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
- 8. Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ - Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ
- 9. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса - Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
- 10. ИР ДВ: Инклюзивное образование: работа тьютора - ИР ДВ: Инклюзивное образование: работа тьютора
- 11. Психология детей с нарушениями зрения - Психология детей с нарушениями зрения
- 12. ИР Психология детей с нарушениями зрения - ИР Психология детей с нарушениями зрения
- 13. Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья - Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья
- 14. Коррекционно-логопедическая работа с обучающимися с интеллектуальными нарушениями - Коррекционно-логопедическая работа с обучающимися с интеллектуальными нарушениями
- 15. ИР Ринолалия - ИР Ринолалия
Расшифровка аббревиатур:
Пн / 05 мая |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
ЗАЧЁТ
К.п.н., доцент, Худенева М.Г.
гр.Б-2062 (10)
|
10 40 – 12 10 |
Русский язык в профессиональной деятельности
Русский язык в профессиональной деятельности
К.фил.н., ст. преподаватель, Первухина В.А.
гр.Б-4062 (16)
|
13 00 – 14 30 |
Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ
Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ
Ст. преп., Верхоглядова Г.В.
гр.Б-4113 (21)
|
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
Проектирование и реализация коррекционно-развивающих программ для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Проектирование и реализация коррекционно-развивающих программ для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Доцент, Шумских Е.В.
гр.М-4112
|
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
Проектирование и реализация коррекционно-развивающих программ для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Проектирование и реализация коррекционно-развивающих программ для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Доцент, Шумских Е.В.
гр.М-4112
|
20 20 – 21 50 |
Вт / 06 мая |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
Социокультурные основы образования лиц с ОВЗ
Социокульт.осн.образ.лиц с ОВЗ
Ст. преп., Боброва А.А.
гр.Б-4111 (20)
|
13 00 – 14 30 |
Коррекционно-логопедическая работа с обучающимися с интеллектуальными нарушениями
Коррекционно-логопедическая работа с обучающимися с интеллектуальными нарушениями
Ст.преподаватель, Коробкова Л.А.
гр.Б-3113 (21)
|
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
Проектирование и реализация программ коррекционно-педагогической работы с детьми с интеллектуальными нарушениями раннего и дошкольного возраста
Проектирование и реализация программ коррекционно-педагогической работы с детьми с интеллектуальными нарушениями раннего и дошкольного возраста
Доцент, Пономарчук Я.А.
гр.М-4112
|
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
Проектирование и реализация программ коррекционно-педагогической работы с детьми с интеллектуальными нарушениями раннего и дошкольного возраста
Проектирование и реализация программ коррекционно-педагогической работы с детьми с интеллектуальными нарушениями раннего и дошкольного возраста
Доцент, Пономарчук Я.А.
гр.М-4112
|
20 20 – 21 50 |
Ср / 07 мая |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 10 – 11 10 |
Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития
Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития
К.б.н., ст. преподаватель, Граханова С.В.
гр.Б-2111 (28)
|
12 00 – 13 00 |
Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья
Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья
Ст.преподаватель, Коробкова Л.А.
гр.Б-3111 (20)
|
13 10 – 14 10 |
Психология детей с нарушениями зрения
Психология детей с нарушениями зрения
К.п.н., доцент, Кожанова Н.С.
гр.Б-3111 (20)
|
14 20 – 15 20 |
ИР Психология детей с нарушениями зрения
ИР Психология детей с нарушениями зрения
К.п.н., доцент, Кожанова Н.С.
гр.Б-3111 (20)
|
17 00 – 18 30 |
Теоретические основы образования лиц с нарушениями интеллектуального развития
Теоретические основы образования лиц с нарушениями интеллектуального развития
К.п.н., доцент, Селиверстова М.В.
гр.М-4112
|
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
Теоретические основы образования лиц с нарушениями интеллектуального развития
Теоретические основы образования лиц с нарушениями интеллектуального развития
К.п.н., доцент, Селиверстова М.В.
гр.М-4112
|
20 20 – 21 50 |
Чт / 08 мая |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Пт / 09 мая |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
14 40 – 16 10 |
16 20 – 17 50 |
17 00 – 18 30 |
18 00 – 19 30 |
18 40 – 20 10 |
20 20 – 21 50 |
Сб / 10 мая |
---|
8 00 – 8 45 |
9 00 – 10 30 |
10 40 – 12 10 |
13 00 – 14 30 |
ДВ: Сотрудничество учителя-дефектолога с семьей обучающихся с нарушениями интеллекта
ДВ: Сотрудничество учителя-дефектолога с семьей обучающихся с нарушениями интеллекта
Щербакова Л.С.
гр.М-4112
|
14 40 – 16 10 |
ДВ: Сотрудничество учителя-дефектолога с семьей обучающихся с нарушениями интеллекта
ДВ: Сотрудничество учителя-дефектолога с семьей обучающихся с нарушениями интеллекта
Щербакова Л.С.
гр.М-4112
|
16 20 – 17 50 |
ИР ДВ: Инклюзивное образование: работа тьютора
ИР ДВ: Инклюзивное образование: работа тьютора
Щербакова Л.С.
гр.Б-3271 (19)
|
18 00 – 19 30 |
Вс / 11 мая |
---|
- 1. Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития - Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития
- 2. Социокульт.осн.образ.лиц с ОВЗ - Социокультурные основы образования лиц с ОВЗ
- 3. Русский язык в профессиональной деятельности - Русский язык в профессиональной деятельности
- 4. ДВ: Сотрудничество учителя-дефектолога с семьей обучающихся с нарушениями интеллекта - ДВ: Сотрудничество учителя-дефектолога с семьей обучающихся с нарушениями интеллекта
- 5. Теоретические основы образования лиц с нарушениями интеллектуального развития - Теоретические основы образования лиц с нарушениями интеллектуального развития
- 6. Проектирование и реализация программ коррекционно-педагогической работы с детьми с интеллектуальными нарушениями раннего и дошкольного возраста - Проектирование и реализация программ коррекционно-педагогической работы с детьми с интеллектуальными нарушениями раннего и дошкольного возраста
- 7. Проектирование и реализация коррекционно-развивающих программ для обучающихся с интеллектуальными нарушениями - Проектирование и реализация коррекционно-развивающих программ для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
- 8. Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ - Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ
- 9. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса - Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
- 10. ИР ДВ: Инклюзивное образование: работа тьютора - ИР ДВ: Инклюзивное образование: работа тьютора
- 11. Психология детей с нарушениями зрения - Психология детей с нарушениями зрения
- 12. ИР Психология детей с нарушениями зрения - ИР Психология детей с нарушениями зрения
- 13. Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья - Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья
- 14. Коррекционно-логопедическая работа с обучающимися с интеллектуальными нарушениями - Коррекционно-логопедическая работа с обучающимися с интеллектуальными нарушениями
- 15. ИР Ринолалия - ИР Ринолалия
Расшифровка аббревиатур: